Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Напишите связный текст литературоведческого/историко-литературного/учебного/публицистического характера, включив в него максимальное количество из

10-11 класс

следующих 10 слов (словосочетаний)

1861 год, роман-эпопея, восстание декабристов, «диалектика души», антитеза, «Горе от ума», Казанский собор в Санкт-Петербурге/Храм Христа Спасителя в москве, внутренний монолог, «Все хорошо, что хорошо кончается», роевая жизнь

Nusratov9678 21 июля 2013 г., 0:35:08 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annakosterenko
21 июля 2013 г., 3:11:31 (10 лет назад)

Роевая жизнь в Храме Христа Спасителя в Москве в 1861 году проходила под знаеменем восстания декабристов. Внутренние монологи звучали повсюду - от  Храма до Казанского собора в Санкт-Петербурге - своеобразная антитеза "диалектики души" И.Канта и "трех единств" С.Уварова сплетались в роман-эпопею "Горе от ума" Л.Троцкого-Белика. 

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое композиция в живописи
ПЛАН ГЕРАСИМ И МУМУ. ИЗ РАССКАЗА МУМУ

1 НЕОЖИДАННАЯ НОХОДКА
2ЛАДНАЯ СОБАЧКА ИСПАНСКОЙ ПОРОДЫ
3 МУМУ И БАРЫНЯ
4ПРИКАЗ БАРЫНИ
5 МУМУ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
ПРОДОЛЖИТЕ ЕЩЁ 4 ПУНКТА ПОЖАЛУЙСТА 20 БАЛЛОВ

Читайте также

напишите связный текст
Вопросы и задания к стихотворению «Радость» 1. Каким настроением проникнуто стихотворение? Как помогает создать это настроение ритмика и метрика текста?

2. Дайте историко-культурный комментарий к стихотворению, объясните встречающиеся в нем мифологические образы. Какой смысл придают тексту многочисленные мифологические реалии?

Самостоятельно составь текст о литературной сказке,используя слова из "Словарной коробочки".Озаглавь текст и запиши его.

Словарная коробочка.
Сочинили писатели
использован сюжет
вносит своё видение,понимание
придумал сам.
Помагите плиз очень надо.Спасибо.

В данном тексте автор поднимает проблему поиска смысла жизни. Помогите написать позицию автора и собственную позицию( формат ЕГЭ) если можно то подробно.

Вот текст отрывок из эпилога романа преступление и наказание Достоевского: Тревога беспредметная и бесцельная в настоящем, а в будущем одна беспрерывная жертва, которою ничего не приобреталось, - вот что предстояло ему на свете. И что в том, что чрез восемь лет ему будет только тридцать два года и можно снова начать еще жить! Зачем ему жить? Что иметь в виду? К чему стремиться? Жить, чтобы существовать? Но он тысячу раз и прежде готов был отдать свое существование за идею, за надежду, даже за фантазию. Одного существования всегда было мало ему; он всегда хотел большего. Может быть, по одной только силе своих желаний он и счел себя тогда человеком, которому более разрешено, чем другому. И хотя бы судьба послала ему раскаяние - жгучее раскаяние, разбивающее сердце, отгоняющее сон, такое раскаяние, от ужасных мук которого мерещится петля и омут! О, он бы обрадовался ему! Муки и слезы - ведь это тоже жизнь. Но он не раскаивался в своем преступлении. По крайней мере, он мог бы злиться на свою глупость, как и злился он прежде на безобразные и глупейшие действия свои, которые довели его до острога. Но теперь, уже в остроге, на свободе, он вновь обсудил и обдумал все прежние свои поступки и совсем не нашел их так глупыми и безобразными, как казались они ему в то роковое время, прежде. "Чем, чем, - думал он, - моя мысль была глупее других мыслей и теорий, роящихся и сталкивающихся одна с другой на свете, с тех пор как этот свет стоит? Стоит только посмотреть на дело совершенно независимым, широким и избавленным от обыденных влияний взглядом, и тогда, конечно, моя мысль окажется вовсе не так... странною. О отрицатели и мудрецы в пятачок серебра, зачем вы останавливаетесь на полдороге! Ну чем мой поступок кажется им так безобразен? - говорил он себе. - Тем, что он - злодеяние? Что значит слово "злодеяние"? Совесть моя спокойна. Конечно, сделано уголовное преступление; конечно, нарушена буква закона и пролита кровь, ну и возьмите за букву закона мою голову... и довольно! Конечно, в таком случае даже многие благодетели человечества, не наследовавшие власти, а сами ее захватившие, должны бы были быть казнены при самых первых своих шагах. Но те люди вынесли свои шаги, и потому они правы, а я не вынес и, стало быть, я не имел права разрешить себе этот шаг". Вот в чем одном признавал он свое преступление: только в том, что не вынес его и сделал явку с повинною. Он страдал тоже от мысли: зачем он тогда себя не убил? Зачем он стоял тогда над рекой и предпочел явку с повинною? Неужели такая сила в этом желании жить и так трудно одолеть его? Одолел же Свидригайлов, боявшийся смерти? Он с мучением задавал себе этот вопрос и не мог понять, что уж и тогда когда стоял над рекой, может быть, предчувствовал в себе и в убеждениях своих глубокую ложь. Он не понимал, что это предчувствие могло быть предвестником будущего перелома в жизни его, будущего воскресения его, будущего нового взгляда на жизнь.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите связный текст литературоведческого/историко-литературного/учебного/публицистического характера, включив в него максимальное количество из", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.