Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Конь с розовой гривой . прочитайте фрагмент от слов "День был ясный, летний" до конца рассказа. напишите сжатое изложение. Быстрее .

1-4 класс

Написать от 3 лица!!!

Armero 26 дек. 2016 г., 17:13:46 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyaustug
26 дек. 2016 г., 20:00:40 (7 лет назад)

Герой произведения - сирота, он живет с бабушкой и дедом. Мы узнаем, что конь с розовой гривой — необыкновенный пряник, мечта всех деревенских ребятишек. Бабушка героя обещает купить этот пряник, продав землянику, которую мальчику предстоит собрать. Это нехитрое задание становится настоящим испытанием для него, поскольку идти приходится с соседскими ребятами, детьми дяди Левонтия и тети Васени.

Семья дяди Левонтия живет бедно, но ярко. Когда он получает зарплату, не только их, но и всех соседей охватывает какая-то «неспокойность, лихорадка». Тетка Васеня быстро раздает долги, и один день все бесшабашно гуляют, а уже через несколько дней опять приходится занимать. Их отношение к

жизни показано через отношение к дому, в котором «были одни ребятишки и ничего больше». Окна у них кое-как застеклены (их выбивает довольно часто пьяный отец), посередине избы находится «раскорячившаяся» печка. Эти детали подчеркивают, что живет семья дяди Левонтия как придется, не задумываясь.

Герой рассказа, находясь рядом с левонтьевскими ребятишками, попадает под их влияние. Он становится свидетелем драки братьев. Старший недоволен тем, что младшие не столько собирают землянику, сколько едят ее. В результате все собранное съедено. Они задираются, говоря, что рассказчик боится бабушки и жадничает. Желая доказать обратное, мальчик отдает им всю собранную ягоду. Это поворотный момент в его поведении, так как дальше он делает все, как они, становится одним из «левонтьевской орды». Он уже крадет для них калачи, разоряет чужой огород, обманывает: по совету Саньки набивает туесок травой, а сверху присыпает траву земляникой.

Страх наказания, муки совести не дают ему уснуть. Мальчик не рассказывает правды, и бабушка уезжает продавать ягоды. Муки совести становятся все более сильными, уже ничего не радует героя: ни рыбалка, на которую он пошел вместе с левонтьевскими, ни новые способы выйти из положения, предложенные Санькой. Оказывается, что мир и покой в душе — самые лучшие блага на свете. Мальчик, не знающий, как загладить свою вину, по совету деда просит у бабушки прощения. И вдруг перед ним оказывается тот самый пряник, который он и не надеялся уже получить: «Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло! А я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».

Мальчик получает подарок, потому что бабушка желает ему добра, любит его, хочет поддержать, видя его душевные страдания. Нельзя научить человека быть добрым, не даря ему свою доброту.

Ответить

Читайте также

Прочитайте отрывок сказки от слов «Царь с царицею простился...» до слов «И к обедне умерла».

Выпишите слова и выражения, свойственные народной речи.

2. Прочитайте отрывок от слов «Правду мол­вить, молодица...» до слов «Гордо в зеркальце глядясь». Выпи­шите слова, передающие отношение автора к царице.

3. Прочитайте отрывок от слов «Чёрт ли сладит с бабой гневной...» до слов «За невестой молодой». Что в сказке противопоставлено злобе царицы? Продолжите фразу. Злобе царицы противопоставленна......

Ответить на вопросы по произведению "Конь с розовой гривой" 1) В какое время и где происходят

события рассказа.

2) От чьего лица ведеться повествование.

3) Раскажите о семье Левонтия.

4) Из каких эпизодов мы узнаём, как герой был втянут в тяжкий обман

Виктор Петрович Астафьев

"Конь с розовой гривой"

1. Отметь * описание дома дяди Левонтия и напиши, какое впечтление оно произвело на тебя.
а) " Стоял он сам собою, на просторе, и ничего-то ему не мешало смотреть на свет белый кое-как застеклянными окнами - ни забор ни ворота, ни сеницы, ни наличники, ни ставни".
б) Это был "деревянный дом с мезонином, красной крышей и темно-серыми или, лучше, дикими стенами, - дом вроде тех, какие у нас строят для военных поселений и немецких колонистов. Было заметно, что при постройке его зодчий беспрестанно боролся со вкусом хозяина ".
в) "В доме его чего-нибудь вечно не доставало: в гостиной стояла прекрасная мебель, обтянутая щегольской шелковой материей, которая, верно, стоила весьма недешево; но на два кресла ее не не достало, и кресла стояли обтянуты просто рогожею".



Вы находитесь на странице вопроса "Конь с розовой гривой . прочитайте фрагмент от слов "День был ясный, летний" до конца рассказа. напишите сжатое изложение. Быстрее .", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.