Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В 1946 году, когда происходит действие рассказа М. А. Шолохова "Судьба человека",его герою Ванюшке было 5-6 лет. Прошло более полувека. Оправдались,

5-9 класс

по-вашему, надежды Шолохова в отношении его героя? Как могла бы сложиться за эти годы судьба Ванюшки? НА ЭТУ ТЕМУ НУЖНО НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ!!!! ПОЖААААЛУУУЙСТА ПООООМОООГИТТТЕ ООООООЧЧЕЕЕНЬЬЬ СРРРООЧЧННО))

Ma3cTrO 17 февр. 2017 г., 4:56:57 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sandrovna
17 февр. 2017 г., 6:34:46 (7 лет назад)

Самое поразительное в рассказе — сочетание высокой трагедийности и человечности. Война, утрата семьи, потеря сына, муки, которые пришлось перенести в немецком плену, — трагическое наполнение жизни главного героя Андрея Соколова — не убили в нем "человека". Когда читаешь рассказ и следишь за героем, то осознаешь, что в его образе, в его "хождениях по мукам" обозначена судьба целого поколения. 
      

Ответить

Читайте также

в рассказе Шолохова "судьба человека" нужно дописать предложения.

1) великая отечественная война длилась с 22 июня ____ года по______________.
2) рассказ Шолохова"судьба человека" написан в _______.
3)главного героя зовут_______.
4)композиционно построено как_______.

Вопросы к рассказу А. Грина «Зелёная лампа».

1.Где и когда происходит действие рассказа?
2.Как только, по мнению Стильтона, можно хорошо шутить?
3.Как звали бродягу?
4.Какую характеристику даёт автор поступку Стильтона? Кем Стильтон имел слабость считать себя?
5.Какое предложение сделал Стильтон Джону Иву? Как Стильтон объяснил значение предложенной им «работы»?
6.Кем Стильтон при разговоре с Реймером назвал Джона Ива? Какая судьба, по мнению Стильтона, ждала Джона Ива?
7.Что Стильтон считал «самым сладким кушаньем»?
8.Каковы же итоги «эксперимента», поставленного Стильтоном?
9.Кем стал Джон Ив? Какой путь он прошёл, чтобы добиться этого?
10.Узнал ли Джон о «шутке» Стильтона? Каким образом? Что почувствовал Джон при этом?
11.Какую работу пообещал дать Стильтону Джон Ив?
12.Понравился ли вам этот рассказ? Почему?
13.О чём заставляет задуматься данный рассказ?
Чему он учит?
14 Заполните таблицу:
(судьба героев: какой была жизнь обоих героев, как она менялась, сравните)

Нужно ответить на 2 вопроса по произведению *Судьба человека* М.А,Шолохова 1)Как вы понимаете выражение 'русский национальный характер' В чём его

особенности? 2)Соответствует ли герой рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека" Андрей Соколов вашим представлениям о русском человеке? Объясните(Примеры) На каждый вопрос максимум 50 слов,плагиат нелзья

Рассказ о мальчике Никите по плану:

Кто такой Никита? Как он живет ? Какие чувства испытывает Никита, когда мать уходит на работу?
Почему Никите кажется, что всё вокруг живое ? - С кем из тайных жителей Никита разговаривал? О чём?
Каково было отношение Никиты к окружающему миру в начале рассказа?
Когда происходит первая заметная перемена в отношении мира к Никите? Когда мир для него разделился на добрый и злой? (вспомните эпизод с цветком)

Какое чувство испытывает Никита и к кому обращается за помощью?

Отец Никиты вернулся с войны. Война – это разрушение, зло. Что отец Никиты считает добром?
Во что верил отец Никиты?
А как вы думаете от кого зависит, каким будет человек? Что значит быть добрым?
В какое время происходит действие рассказа? Как жилось людям? Только ли у Никиты было таким детство?
Как вы сейчас понимаете тему рассказа? А основную мысль?



Вы находитесь на странице вопроса "В 1946 году, когда происходит действие рассказа М. А. Шолохова "Судьба человека",его герою Ванюшке было 5-6 лет. Прошло более полувека. Оправдались,", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.