Каким приёмом пользуются писатели , что бы нарисовать словами своих героев , их характеры , передать своё отношение к герою?и СРОЧНО!!!!!
1-4 класс
|
Психологический портрет - описание личности и качеств персонажа.
Другие вопросы из категории
Читайте также
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью
будет говорить герой рассказа запиши несколько слов вырааажений придумай первое предложение вследл за К Д Ушинским например раскаркалась разгорланилась серая ворона усевшись повыше на ветку дерева клювом щёлкает кричит говорит подумаай будешь ли ты выражать своё отношение к герою как как К Д Ушинский
посвещена не дедушке ни бабушке а ветерану!!! Что бы запятые на своих места и без ошибок(желательно).