Французский композитор с которым встречался в Италии М Глинка POZALUISTA
5-9 класс
|
если не ошибаюсь то с Берлиозом Мендельсоном
Глинка познакомился с французским писателем Гектором Берлиозом.
Другие вопросы из категории
1)Что для отца было главным в жизни?(глава 10)
2)Как вы думаете,почему же все-таки Карл Иванович потребовал,чтобы ему заплатили деньги за подарки?(глава 11)
3)О какой "дури" идет речь, и кто так думает?(глава 13)
4)Как и почему оценивает рассказчик пору детства?(глава 15)
5)Почему последний стих "Любим,как родную мать" оскорблял слух рассказчика?(глава 16)
6)Почему рассказчик подумал "Какое счастье,что я не ее сын"?(глава 17)
7)Какие "темные пятна" были на страницах детских воспоминаний рассказчика?(глава 19)
Читайте также
Создайте небольшое сочинение (7 пр.) : "Морозное солнечное утро". Попробуйте использовать в своей речи выразительные средства языка, которые встречаются в стихотворении Пушкина.
аза,очи,око,зрение. Например: "Зрение - это бесценный дар", "Береги как зеницу ока". Объясните, как вы понимаете записанные изречения.
пожара, начинал показываться из-за зубчатого горизонта домов; звёзды спокойно сияли на тёмно-голубом своде, и мне стало смешно, когда я вспомнил, что были некогда люди премудрые, думавшие, что светила небесные принимают участие в наших ничтожных спорах за клочок земли или за какие-нибудь вымышленные права!.. И что ж? эти лампады, зажжённые, по их мнению, только для того, чтобы освещать их битвы и торжества, горят с прежним блеском, а их страсти и надежды давно угасли вместе с ними, как огонёк, зажжённый на краю леса беспечным странником! Но какую силу воли придавала им уверенность, что целое небо со своими бесчисленными жителями на них сморит с участием, хотя немым, но неизменным!.. А мы,их жалкие потомки,скитающиеся по земле без убеждений и гордости, без наслаждения и страха, кроме той невольной боязни, сжимающей сердце при мысли о неизбежном конце, мы не способны более к великим жертвам ни для блага человечества, ни даже для собственного счастья, потому знаем его невозможность и равнодушно переходим от сомнения к сомнению, как наши предки бросались от одного заблуждения к другому, не имея, как они, ни надежды, ни даже того неопределённого, хотя и истинного наслаждения, которое встречает душа во всякой борьбе с людьми или судьбою...