Ребят, помогите растолковать афоризм,очень нужно:"Тот, чье сердце не стремится ни к наукам, ни к битвам, ни к женщинам, напрасно родился на свет,
10-11 класс
|
похитив юность матери".
Человек ,который ничего не желает и ни к чему не стремится- человек никчемный и ненужный обществу. Он не живет ,а лишь существует. Ни приносит пользы и мать, которая его вырастила напрасно угробила свою юность на такого бестолкового человека.
Другие вопросы из категории
Что нибудь новое пишите пожалуйста.
Зерцалом вод отражены; Пригорки, рощи и долины Весны огнем оживлены; С прохладой вьется ветер майский Средь очарованных полей, И свищет соловей китайский Во мраке трепетных ветвей; Летят алмазные фонтаны С веселым шумом к облакам: Под ними блещут истуканы И, мнится, живы; Фидий сам, Питомец Феба и Паллады, Любуясь ими, наконец, Свой очарованный резец Из рук бы выронил с досады. Дробясь о мраморны преграды, Жемчужной, огненной дугой Валятся, плещут водопады; И ручейки в тени лесной Чуть вьются сонною волной.
Автор? Название книги?
Стихотворство моя утеха , мои упражнения ?
В чем он видел цель своего поэтического творчества
Читайте также
памяти. Те, кто рассказывал предания, пользовались особым почетом и уважением, были желанными гостями на пирах. Как их называли?
героев. 2) Природа и жизнь людей в понимании толстого 3) личная жизнь героя в романе 4) быт поместного дворянства 5) почему рушится мир к концу второго тома?
РЕБЯТ ОЧЕНЬ НУЖНЫ ОТВЕТЫ С ПОЯСНЕНИЯМИ ДАЖЕ НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
2.Происхождение
3.Воспитание
4.Черты характера, ум, любовь и привычка к труду, сила воли...
5.Общественно-политические взгляды
P.S. Ребят помогите пожалуйста, мне эта таблица очень нужна, спасибо заранее за помощь, просто уроков столько навалилось
Ребят,помогите написать сочинение.
"чем мне близок Обломов,и чем мы различны"пожалуйста очень нужно.Неважно пишите от себя,просто вообще мыслей нетту
задали на каникулы.
моей учительнице нужно больше цитат, помогите