Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Важнее давишной причина есть тому,

5-9 класс

Вот наконец решение загадке

Vovazax2013 04 апр. 2017 г., 1:21:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Astraaktay
04 апр. 2017 г., 4:00:20 (7 лет назад)

2)Восклицание-передают нам волнение и негодования его особенности речи. Сколько души вложено в его слова :"Вот наконец решение загадке! Вот я пожертвован кому!" Восклицание , как я думаю лучше всего помогают передать страдания . Без восклицания мы бы не поняли, что чувствует герои в развязке комедии
3) Он обвиняет Софью в том что она его не дождалась. С другой стороны мне эти обвинения непонятны, ведь о себе он не давал знать 3 года. Что она должна была делать? Ждать, она могла, но если эти ожидания напрасны? Он хоть и влюблён в неё мог бы дать о себе знать. В момент обвинения он не чувствовал жалости к ней. мНЕ КАЖЕТСЯ ОН В ТОТ МОМЕНТ ДУМАЛ О СВОЁМ САМОЛЮБИИ. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему Прометей считается благодетелем человечества?!

какие черты характера свойственные этому герою являются положительными в настоящее время?!
Help me please

Составьте стилизованную под летопись устную хронику вашей школьной жизни, используя слова и вырождения: "в лето", "и сказал", "и стали одолевать", "труды

великие", "и внимали", "не любо", "срам", "благо", "мужи достойные" и другие по вашему выбору.

Читайте также

Как в приведённом эпизоде изображено внутреннее противостояние

Печорина толпе?

Я остановился, запыхавшись, на краю горы, и, прислонясь к углу
домика, стал рассматривать живописную окрестность, как вдруг слышу за
собой знакомый голос:
– Печорин! давно ли здесь?
Оборачиваюсь: Грушницкий! Мы обнялись. Я познакомился с ним в
действующем отряде. Он был ранен пулей в ногу и поехал на воды с неделю
прежде меня.
Грушницкий – юнкер. Он только год в службе, носит, по особенному
роду франтовства, толстую солдатскую шинель. У него георгиевский
солдатский крестик. Он хорошо сложён, смугл и черноволос; ему на вид
можно дать 25 лет, хотя ему едва ли 21 год. Он закидывает голову назад,
когда говорит, и поминутно крутит усы левой рукой, ибо правою опирается
на костыль. Говорит он скоро и вычурно: он из тех людей, которые на все
случаи жизни имеют готовые пышные фразы, которых просто-прекрасное
не трогает, и которые важно драпируются в необыкновенные чувства,
возвышенные страсти и исключительные страдания. Производить эффект –
их наслаждение; они нравятся романтическим провинциялкам до безумия.
Под старость они делаются либо мирными помещиками, либо пьяницами, –
иногда тем и другим. В их душе часто много добрых свойств, но ни на грош
поэзии. Грушницкого страсть была декламировать: он закидывал вас
словами, как скоро разговор выходил из круга обыкновенных понятий;
спорить с ним я никогда не мог. Он не отвечает на ваши возражения, он вас
не слушает. Только что вы остановитесь, он начинает длинную тираду, по-
видимому имеющую какую-то связь с тем, что вы сказали, но которая
в самом деле есть только продолжение его собственной речи.
Он довольно остёр: эпиграммы его часто забавны, но никогда не
бывают метки и злы: он никого не убьёт одним словом; он не знает людей и
их слабых струн, потому что занимался целую жизнь одним собою. Его
цель – сделаться героем романа. Он так часто старался уверить других в том,
что он существо, не созданное для мира, обречённое каким-то тайным
страданиям, что он сам почти в этом уверился. Оттого он так гордо носит
свою толстую солдатскую шинель. – Я его понял, и он за это меня не любит,
хотя мы наружно в самых дружеских отношениях. Грушницкий слывёт
отличным храбрецом; я его видел в деле: он махает шашкой, кричит
и бросается вперёд, зажмуря глаза. Это что-то не русская храбрость!..
Я его также не люблю: я чувствую, что мы когда-нибудь с ним
столкнёмся на узкой дороге, и одному из нас не сдобровать.
Приезд его на Кавказ – также следствие его романтического
фанатизма: я уверен, что накануне отъезда из отцовской деревни он говорил
с мрачным видом какой-нибудь хорошенькой соседке, что он едет не так,
просто, служить, но что ищет смерти, потому что... тут он, верно закрыв
глаза рукою, продолжает так: «нет, вы (или ты) этого не должны знать! Ваша
чистая душа содрогнётся! Да и к чему? Что я для вас? Поймёте ли вы
меня?..» и так далее.
Он мне сам говорил, что причина, побудившая его вступить в К. полк,
останется вечною тайной между им и небесами.
Впрочем, в те минуты, когда сбрасывает трагическую мантию,
Грушницкий довольно мил и забавен. Мне любопытно видеть его с
женщинами: тут-то он, я думаю, старается!
Мы встретились старыми приятелями.
(М.Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени»)

Какую роль играет повторение восклицания "Какая ночь!"? Чего больше в этом стихотворении - грусти или восторга? В каких строках говорится о том, что и то

и другое настроение есть у поэта, созерцавшего ночь, и эти настроения он хочет передать читателю?

Какая ночь! На всем какая нега!
Благодарю, родной полночный край!
Из царства льдов, из царства вьюг и снега
Как свеж и чист твой вылетает май!

Какая ночь! Все звезды до единой
Тепло и кротко в душу смотрят вновь,
И в воздухе за песнью соловьиной
Разносится тревога и любовь.

Березы ждут. Их лист полупрозрачный
Застенчиво манит и тешит взор.
Они дрожат. Так деве новобрачной
И радостен и чужд ее убор.

Нет, никогда нежней и бестелесней
Твой лик, о ночь, не мог меня томить!
Опять к тебе иду с невольной песней,
Невольной - и последней, может быть.


КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора

1)Какие произведения юмористического или сатирического содержания,прочитанные вами в этом году,показались вам занимательными,важными,интересными?Почему?

2)Г.К.Паустовский сказал:Писателем может быть только тот,у кого есть что сказать людям нового,который видит многое,что остальные не замечают(Золотая роза).Можете ли вы назвать эпизоды,описания природы,которые вас поразили,удивили,рассказали вам о том,чегораньше вы не замечали,хотя,может быть,и видели в окружаюющей вас жизни?
3)"Я убедился в том,что главное для писателя-это с наибольшей полнотой и щедростью выразить себя в любой вещи,даже в таком маленьком расссказе,и тем самым выразить свое время и свой народ",-пишет К.Паустовский в "Золотой розе".Можете ли вы привести пример этому из прочитанных в седьмом классе произведений?
4)Что нового вы узнали о пословицах и поговорках?Использовали ли вы их при изучении литературы в 7 классе?Какие пригодились при разговоре с окружающими вас людьми?Чем интересны пословицы разных народов?В каком случае вам приходилось применять пословицы?Ознакомьтесь и сдругими пословицами.Что в них привлекло ваше внимание?Объясни их.



Вы находитесь на странице вопроса "Важнее давишной причина есть тому,", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.