Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Анализ стихотворения *НЯНЕ* 1. Очем ? 2.Зачем поэт написал стих,что хотел сказать людям. 3.Самые запоминающиеся

5-9 класс

строки.

4.Чем стих тронул душу ...

\

Прошу ПОМОГИТЕ СРОЧНО ДАЮ 14

Floofer 11 нояб. 2013 г., 8:52:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Нэст96
11 нояб. 2013 г., 11:01:20 (10 лет назад)

1.Пушкин очень любил свою няню, Арину Родионовну. С ней были связаны у него самые тёплые воспоминания. Она пленяла его своими чудесными сказками в детстве, она скрашивала его одиночество во время ссылки в Михайловское. Пушкин перенёс в свои произведения многие образы из няниных сказок. Он всегда с большой теплотой вспоминал Арину Родионовну, посвящал ей стихи. Некоторые из этих стихотворений здесь напечатаны   

2. Он написал это стихотворение, что бы показать как он её любит. Ведь он вырос вместе с ней. она ему дала всё что нужно для жизни, и он её очень любил. 

3. Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя! 

4. Тем, что такое отношение к человеку, давольно редко встречается.....особенно к няне...

КАК-ТО ТАК))) УДАЧИ)))) 

      

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте пожалуйста.

Как выглядит кабинет Онегина?
Как его характеризует интерьер жилища?

Читайте также

план анализа стихотворения тучки Лермонтов .

1.автор название стихотворения.
2.история создания стихотворения
3.тема (о чем?)
4. идея,основная мысль стихотворения (что хотел сказать автор)
5. художественные образы стихотворения
6.какими художественными средствами раскрывается тема , основная мысль ,или идея стихотворения ,рисуются образы(анализ использованных тропов и фигур речи ).
7.композиция стихотворения (анализ строф рифм размеров)
8.образ лирического героя.
ДАМ 49 БАЛЛОВ

Помогите с анализом стихотворений (любого) по плану: 1)Тема (о чём данное стихотворение) 2)Идея текста (с какой цеью написан?)

3)Изобразительно выразительные средства (Эпитеты сравнения, метафоры и т.д.) и для чего используются.

4)Синтаксис и пунктуация предложений

5)Звукопись

6)Рифма, ритм, размер

7)Выводы

Анализ стихотворения:
1) В.Лебедева-Кумача:

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой!

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна,-
Идет война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всем враждебны мы:
За свет и мир мы боремся,
Они - за царство тьмы.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

СРОЧНО!!!!

ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Анализ стихотворения "Няне"(А.С.Пушкин).
1)Тема и идея(о чём? зачем).
2)Композиция и внутренний сюжет.
3)Лирический герой и система образов.
4)Основные особенности поэтического языка на уровне фонетики, лексики, морфологии, синтаксиса.
5)Жанр
6)Эмоциональная окраска
7)Особенности ритмики, размер, рифма
8)Место стихотворения в творчестве автора и русской поэзии вообще.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ АНЧАР ПО ЭТИМ РАЗДЕЛАМ : 1) Чем вызвано это стихотворение

2) Взгляды, убеждения
3) Состояние автора , который писал этот стих или героя этого стиха
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО !!!
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ " АНЧАР " ПО ПЛАНУ , ПЛАН ВО ВЛОЖЕНИЯХ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО , А Я ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ
УСПЕВАЮ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И , ЧТОБЫ БЫЛИ ПРИВЕДЕНЫ К КАЖДОМУ РАЗДЕЛУ СТРОЧКИ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ !!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!

В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит - один во всей вселенной.

Природа жаждущих степей
Его в день гнева породила,
И зелень мертвую ветвей
И корни ядом напоила.

Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою.

К нему и птица не летит,
И тигр нейдет: лишь вихорь черный
На древо смерти набежит -
И мчится прочь, уже тлетворный.

И если туча оросит,
Блуждая, лист его дремучий,
С его ветвей, уж ядовит,
Стекает дождь в песок горючий.

Но человека человек
Послал к анчару властным взглядом,
И тот послушно в путь потек
И к утру возвратился с ядом.

Принес он смертную смолу
Да ветвь с увядшими листами,
И пот по бледному челу
Струился хладными ручьями;

Принес - и ослабел и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.

А царь тем ядом напитал
Свои послушливые стрелы
И с ними гибель разослал
К соседям в чуждые пределы.

стихотворение "Листья"

Название стихотворения и его автор.
Ведущая тема. (О чем стихотворение?)
Основная мысль. (Что хотел сказать поэт в стихотворении?)
Какую картину рисует в своем стихотворении? (Опишите. Обратите внимание на детали прорисовки картин, их цветовую гамму. Какие слова в стихотворении подсказали вам названные особенности изображения?)
Настроение, чувства, передаваемые автором. Как меняются чувства от начала к финалу стихотворения?
Главные образы стихотворения. Выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения). Синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание.
Собственное отношение к прочитанному. Какие чувства вызывает стихотворение?
РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ



Вы находитесь на странице вопроса "Анализ стихотворения *НЯНЕ* 1. Очем ? 2.Зачем поэт написал стих,что хотел сказать людям. 3.Самые запоминающиеся", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.