придумать историю о школьных предметов (о карандашах,ручках,ластики и других предметах)
1-4 класс
|
лежали на столе карандаш ручка и тетрадь. Затеяли они как то спор кто из них нужнее
карандаш говорит: я нужнее потому, что без меня не один школьник бы отрезок, рисунок не смог бы нарисовать.
А ручка ему отвечает: рисунок можно и ручкой нарисовать а как школьник напишет диктант или классную работу без меня.
Тетрадь отвечает я нужнее вас так как если бы меня не было то вы бы лежали и пылились.
ручка говорит давайте спросим у школьника
приходит их хозяин и они в один голос говорят:
КТО НУЖНЕЕ?
А мальчик говорит:
вы все нужны потому что без вас я бы нечего не смог узнать.
Другие вопросы из категории
Но цивилизация развивалась, и люди наступали на природу. Огнём и топором они постепенно изменили облик планеты. Там, где когда-то шумели дремучие леса, появились плодородные пашни. Из деревьев люди научились строить дома.
Читай книги о жизни деревьев, и ты узнаешь о том, как они растут, плодоносят и умирают.
От загрязнения воды и воздуха гибнут леса в развитых странах. Из-за потребности в древесине под угрозой исчезновения и тропические леса.
Леса дарят людям чистый воздух. Будем же надеяться, что человечеству удастся сохранить их, и наши потомки научаться жить в согласии с природой. НАЙТИ ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЛИССССССССС
Читайте также
ШКОЛЬНОМ ПЕНАЛЕ2)РАДОСТИ И ГОРЕСТИ КАРАНДАША 2) СПАСАЕМ ОТ БЕДЫ КИСТОЧКУ ДЛЯ КЛЕЯ. прошу помогите ОЧЕНЬ СРОЧНО
---Слышу разговор в школьном пенале;
---Радости и горести карандаша;
---Спасаем от беды кисточку от клея;
пенале.Радости и горести карандаша .Спасаем от беды ктсточку для клея.
-ВЫБЕРИ ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО
-ПРИДУМАЙ ИСТОРИЮ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ
-ОЗАГЛАВЬ
-СОСТАВЬ ПЛАН
-ВЕРНИСЬ К СОЧИНЁННОЙ ИСТОРИИ И ОБДУМАЙ ЕЁ ЕЩЁ РАЗ
-ЗАПИШИ,СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА
-ПРОВЕРЬ НАПИСАННОЕ,ВНОСЯ ,ЕСЛИ НУЖНО,ИСПРАВЛЯЙ И ДОБАВЛЯЙ.
ТА Я И НЕ ПРИМЕТИЛ ) ТОЛЬКО ПРИДУМАТЬ И ЭТО ВСЕ К БАСНЕ ЛЮБОПЫТНЫЙ (СПАСИБО )…