нужен анализ стихотворения она сидела на полу по плану:
10-11 класс
|
1)история создания
2)тема
3)идея
4)композиция
5)лирический герой
6)художественные средства
7)размер,рифмовка
8)мое восприятие
Завтра Наталье Евгеньевне расскажу как ты доманюю работу делаешь,Екатерина!
8)Это стихотворение оставило на меня огромное впечатление,оно надолго задержится в моем сознании.
Другие вопросы из категории
(53) Нет, я не пойду туда завтра. Отказ –
(54) Полнее прощанья. Bсё ясно. Мы квиты.
(55) Вокзальная сутолока не про нас.
(56) Что будет со мною, старинные плиты?
(57) Повсюду портпледы разложит туман,
(58) И в обе оконницы вставят по месяцу.
(59) Тоска пассажиркой скользнёт по томам
(60) И с книжкою на оттоманке поместится.
чертами характера можно сравнить Мцыри с автором?
выпишите 10 слов с проверяемой безударной гласной в корне и 10 слов с непроверяемой безударной гласной в корне из произведения "Отцы и дети"
Читайте также
сделать анализ стихотворения...
Июльский полденьСинематограф Игорь Северянин
Элегантная коляска, в электрическом биеньи,
Эластично шелестела по шоссейному песку;
В ней две девственные дамы, в быстро-темпном упоеньи,
В Ало-встречном устремленьи — это пчелки к лепестку.
А кругом бежали сосны, идеалы равноправии,
Плыло небо, пело солнце, кувыркался ветерок;
И под шинами мотора пыль дымилась, прыгал гравий,
Совпадала с ветром птичка на дороге без дорог...
У ограды монастырской столбенел зловеще инок,
Слыша в хрупоте коляски звуки «нравственных пропаж»..
И с испугом отряхаясь от разбуженных песчинок,
Проклинал безвредным взором шаловливый экипаж.
Хохот, свежий точно море, хохот, жаркий точно кратер,
Лился лавой из коляски, остывая в выси сфер,
Шелестел молниеносно под колесами фарватер,
И пьянел вином восторга поощряемый шоффэр...
1910