к каким произведениям со второго власса относятся пословицы - один за всех и все за одного. Храбрый не тот кто страха не знает, а тот кто узнал и
10-11 класс
|
навстречу ему идёт. Грамоте учиться всегда пригодится. Друзья познаютсяв беде. Добра желаешь-добро и делай. Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее. Счастье тот добывает, кто уменьем ум набирает. Помогите пожалуйста срочно сделать.....
Белый Клык, Королевство Двоек , Дырка в животе, Радуга, Шурале
Белый Клык, Королевство двоек, Дырка в животе, Радуга, Шурале.
программа второго класса нужна
мы это во втором классе читалм
мы ещё не проходили. были басни Крылова, про Незнайку и всякое такого плана
Другие вопросы из категории
Кем был в до лагерной жизни главный герой повести "Один день Ивана Денисовича"?
"Сын мой, приклони ухо твое и послушай словес мудрых и приложи сердце к научению моему, понеже украсит тебя..."
Кто автор этих строк ?
Составить анализ стихотворения Мы с тобой бестолковые люди
1.Историко-биографический материал
2.Место стихотворения в творчестве поэта
3. Ведущая тема (о чём? )
4.Лирический сюжет
5.Проблема
6.Как построено стихотворение
7.Лирический горой
8.жанр
9.Строфа (сколько ?)
10.основные образы?
11.лексика
12.Изобразительные средства иносказаний
13. Политический синтаксис
14. Звукопись
15. Размер (ямб, хорей... .
16.Ритм и рифма и способ рифмовки
Читайте также
1.Тема.
2.Основная мысль.
3.Художественные образы.
4.Образ автора и лирический герой.
5.Юмор и сатира в произведении.
6.Особенности языка (неологизмы,лексика).
7.Ритм и рифма в стихотворении.
Сын отцу твердил раз триста,за покупкою гоня:
— Я расту кавалеристом.
Подавай, отец, коня! —
О чем же долго думать тут?
Игрушекв лавкемного вам.И в лавкусын с отцом идуткупить четвероногого.
В лавке им такой ответ:— Лошадей сегодня нет.
Но, конечно, может мастерсделать лошадьвсякой масти. —Вот и мастер. Молвит он:
— Надо намдостать картон.Лошадей подобных тело
из картона надо делать. —
Все пошли походкой важной
к фабрике писчебумажной.
Рабочий спрашивать их стал:
— Вам толстый или тонкий? —Спросил и вынес три листаотличнейшей картонки.
— Кстати нате вам и клей.Чтобы склеить —клей налей. —Тот, кто ездил, знает сам,нет езды без колеса.
Вот они у столяра.
Им столяр, конечно, рад.
Быстро, ровно, а не криво,сделал им колесиков.
Есть колеса,нету гривы,нетна хвост волосиков.— Где же конский хвост найти нам? —
Там, где щетки и щетина.Щетинщик возражать не стал, —
чтоб лошадь вышла дивной,
далконский волос для хвостаи гривы лошадиной.
Из какой басни отрывок:
Невежда так же в ослепленье
Бранит науки и ученье
И все учёные труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
"Россия" автор Блок) 2.В каких произведениях русских поэтов создан образ России и в чём их сходство и различие со стихотворением Блока