Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 972 ответов!

как делать анализ текста?

5-9 класс

Makarova060876 16 авг. 2013 г., 4:15:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nfyzrbctktdf
16 авг. 2013 г., 6:30:16 (10 лет назад)

1. Прочитать текст. Сформулировать первое впечатление.
2. Определить жанр.
3. Определить смысл заглавия, тему произведения.
4. Определить тип (типы) речи ( описание, повествование, рассуждение)
5. Охарактеризовать хронотоп текста (пространство и время) , особенности его выражения.
6. Охарактеризовать основные образы текста, их конфликт.
7. Проанализировать средства создания образов:
- художественная деталь
- лексические средства
- тропы и их функция
- морфологические средства
8. Выявить проблематику, идейное содержание произведения
9. Провести мотивный анализ текста

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите наречные словосочетания

1. почти даром
2. поворот направо
3. говорить тихо
4. очень настойчиво.

5 окказиональных слов

Читайте также

Как ты озаглавишь текст, если в нём говорится о том, как ребята убирают школьный двор? Составь текст к твоему заголовку по плану. План. 1) У каждого свой у

часток работы. 2) Что и как делает каждый ученик. 3) Благодарность директора школы. помогите пожалуйста

Как сделать анализ текста
Комплексный анализ текста. задание. ТЕКСТ №17. ______________________________________________________________ Самые мягкие,

трогательные стихи книги и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени. Левитан,так же как и Пушкин,и Тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.

Осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. Рощи делались сквозными. Темные краски лета сменялись р.ким золотым пурпуром и серебром. Воздух был чище, холоднее и дали были гораздо грубже, чем летом.

Левитан оставил около ста осенних картин. ННа них знакомые с детства вещи: маленькие реки,кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо,похожее на тонкий лед; косматые дожди по лесным порубкам. Во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.

______________________________-

Задания:

1.Докажите что это текст.

2.Тема текста.

3.Основная мысль текста.

4.Стиль текста.

5.Тип текста.

6.Выпишите из текста 3-4 слова , в которых все согласные - звонкие. Сделайте фонетическую транскипцию этих слов.

7.Объясните как вы понимаете выражение Рощи делались сквозными.

8.Выпишите из текста:

Эпитеты:

Метафоры:

9.Определите лексическое значение слова пейзаж.

Сочините пожалуйста на тему моя любимая бабушка расскажите как с бабушкой провожу время что мы делаем вместе как я ему помогаю как она меня

ласгого зовёт сколько ее лет какие у него глаза какие волосы что она умеет делать кем она была что она любит делать сочините текст с 25 предложением пожалуйста я вас прошу если я завтра не принесу то получу двойку пожалуйста умоляю вас помогите сочините пожалуйста

Комплексный анализ текста. задание. ТЕКСТ №17. ______________________________________________________________ Самые мягкие,

трогательные стихи книги и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени. Левитан,так же как и Пушкин,и Тютчев, и многие другие, ждал осени как самого дорогого и мимолетного времени года.

Осень снимала с лесов полей со всей природы густые цвета, смывала дождями зелень. Рощи делались сквозными. Темные краски лета сменялись р.ким золотым пурпуром и серебром. Воздух был чище, холоднее и дали были гораздо грубже, чем летом.

Левитан оставил около ста осенних картин. ННа них знакомые с детства вещи: маленькие реки,кружащие в медленных водоворотах палую листву; одинокие золотые березы; небо,похожее на тонкий лед; косматые дожди по лесным порубкам. Во всех пейзажах лучше всего передана печаль прощальных дней, осенних листьев, тихого чудесного перед холодом, предзимнего солнца.

______________________________-

Задания:

1.Докажите что это текст.

2.Тема текста.

3.Основная мысль текста.

4.Стиль текста.

5.Тип текста.

6.Выпишите из текста 3-4 слова , в которых все согласные - звонкие. Сделайте фонетическую транскипцию этих слов.

7.Объясните как вы понимаете выражение Рощи делались сквозными.

8.Выпишите из текста:

Эпитеты:

Метафоры:

9.Определите лексическое значение слова пейзаж.



Вы находитесь на странице вопроса "как делать анализ текста?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.