как вы думаете кого автор в рассказе осуждает,а кого защищает(рассказ уроки французского ) 36 баллов ,поставлю, выберу лучший ответ пожалуйста решите
5-9 класс
|
7-9 предложений
В рассказе "Уроки французского" Распутин призывает нас помогать нуждающимся, и в случае, как может показаться на первый взгляд, преступления с чьей-то стороны, разобраться во всем до конца. Мы можем наблюдать, что автор рассказа защищает бедного мальчика, которому пришлось играть на деньги, чтобы покупать себе молоко для лечения. Писатель сначала показал нам всю безысходность его положения. Ведь, хоть мальчик и поселился у тети Нади, ему все равно приходилось надеяться только на себя. Валентин Распутин также показал нам еще одного героя в предложенном рассказе, аналогов которому мы можем наблюдать огромное колличество в современном мире. Их то и осуждает автор. Таким героем представлен нам Вадик, лучший игрок в "чику", который заставил ( имя мальчика(не помню)) продолжить играть и спровоцировал драку, после которой автор представляет нам учительницу французкого языка, Лидию Михайловну. На ее примере Распутин показал эталон доброты и сочувствия. Она понимала что может помочь мальчику деньгами, но также уважала его чувтво собственного достоинства (не взирая на то, что он еще подросток) и, рискнув карьерой учителя, придумала игру "замеряшки", чтобы дать мальчику шанс иметь деньги.
Другие вопросы из категории
сочинение по литературе рассказ "Капитанская дочка"
тема:Белогородская крепость в жизни Гринёва.
план:
l.Пушкин-один из первых летописцев пугачёвского восстания.
II.Каким я себе представляю Пугачёва после прочтения "Капитанской дочки".
1.Сметливость и тонкость чутья.
2.Смелость и мужество.
3.Жёсткость и беспощадность к врагам.
4.Простота в отношениях со своими друзьями.
5.Уважение к честным и мужественным людям.
6.Природный ум,юмор.
7.Вольнолюбие.
8.Справедливость.
9.Одиночество,обречённость Пугачёва.
III.Неослабевающий интерес к повести.
Надо как минимум 2.5 страницы,пожалуйста помогите!!!!!!!!!!!!!+ ещё цитаты
же " Чем мне понравилось произведение Короленко "В дурном обществе" (дети подземелья)!!!!!!!!!
Читайте также
2.Как вы думаете, если жестокости были нашим героям не по душе, чем тогда их привлекали пираты и разбойники?
3.Что нового вы узнали о характере Гека из глав 6,7 и 8?
4.Почему Негр Джим доверял Геку?Как Гек относился к Джиму?Почему он не выдал беглого негра?
5.Почему Гек хотел спасти шайку убийц, которые остались на разбитом корабле?
6.Перечитайте пейзажные зарисовки, которые автор, даёт глазами Гека(начало главы 8, глав 12 и 13.) Помогают ли они понять что-то ещё в характере Гека?
7.Опиши , какими вы представляете себе Гека Финна.
8.Расскажи о главном герое книги "Приключения Гекльберри Финна": о его жизни, характере, о том,с помощью каких литературных приёмов Марк Твен раскрывает характер Гека(не забудьте , что повествование в книге ведётся от лица самого Гека).
9.Докажите опираясь на текст, что Марк Твен пишет о своих героях с юмором.
10.Докажите что Марк Твен был прав, назвав свою книгу "Приключения Гекльберри Финна".
11.Расскажите от лица Гека Финна о его жизни у вдовы Дуглас, сохранив при этом особенности языка этого героя.
полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №2 В комедии персонажи характеризуют себя как "матушкин сын" "женин муж" сестрин брат" Как вы это объясняете?Как вы думаете почему полным хозяином поместья у Фонвизина оказывается не помещик,а помещица? Связано ли это со временем,когда создана комедия? №3 Кто из действующих лиц по вашему мнению, больше других удался Фонвизину?Почему?
действия героя на базаре? Почему он себя так вёл? -Вспомните, как герой шёл со своей покупкой домой? -Что же с ним произошло и почему? - Зачем автор показал в рассказе равнодушие окружающих к радости и горю героя? -А что в тексте указывает на глубину его переживаний? -Что вызывает в этой истории смех, раздражение, слёзы? -Кто виноват в том, что всё так печально закончилось? -Как вы думаете, от каких «обывательских черт» надо было бы избавиться мужику? -Над чем смеётся и над чем горюет автор рассказа? -Как вы думаете, актуальны ли рассказы М.Зощенко сегодня и почему? -Так что же характерно для рассказа М.Зощенко: юмор или сатира?
одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?
сразу оставил окончательное название рассказа "Allez!"
3)Какие детали помогли вам лучше понять поступки Норы из рассказа"Allez!"