сочинения за 5 класс про жилина и костылина по кавказскому пленнику
5-9 класс
|
В рассказе описывается история двух сослуживцев, попавших в плен к татарам. Они оказались в одинаковых условиях, но ведут себя по разному. Сравнивая, портреты героев у нас возникает разное отношение к героям. К Костылину появилось презрение, неприязнь, от описания его внешности. Такой жалкий, ничтожный человек может быть слабым, готовым на подлый поступок. «... мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льётся».
Другие вопросы из категории
вспомните о взятие крепости,то что ее обороняли не только во все времена ,описаннные в романе .. Вообщем как она называется ?ПожалуйстаУ этого сайта нет рейтинга
Напишите доклад про любимую сказку и почему она тебе нравиться!
Читайте также
План:
1. Вступление. Чем вам интересен данный рассказ? (3П)
2. Основная часть.
Почему у героев разные судьбы? (1П)
Каков каждый из героев? (2П)
Как характеризует каждого автор? (6П- Жилин, 4П- Костылин)
Как проявляет себя каждый в сложной ситуации? (5П)
Как относятся герои к людям? А они к ним? (7П)
3. Заключение. Как разница в характерах и поведение героев повлияла на их судьбы? (2П)
Жилин и Костылин в пленцу.
3) Неудавшийся попег.
4) Снова в плену.
5) Второй побег Жилина.
6) Что случилось с Костылином.
Заранее спасибо!!!!!!!