Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Ребят, кто читал "Тихий Дон", интересно было?)

10-11 класс

Maria0spring 20 нояб. 2016 г., 6:02:25 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катя868
20 нояб. 2016 г., 6:46:18 (7 лет назад)

да,по началу было скучно,я бы сказала,что даже очень,но уже ближе к середине очень понравилась книга! перечитывала 2 раза)))

+ 0 -
Creativepsych
20 нояб. 2016 г., 9:11:07 (7 лет назад)

Да очень, ты прочитай не пожалеешь

Ответить

Другие вопросы из категории

Срочно пожалуйста!!Мне нужно составить таблицу о том, что думают Базаров и Павел Петрович о следующих вещах цитатами из текста:

1) об аристократии
2) о негилизме
3) о народе
4) о природе
5) о искусстве и науке
6) о воспитании
7) о желаниях

Читайте также

ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ "ТИХИЙ ДОН"

4. «Отчетливо бросается в глаза, что в
«Тихом Доне» сосуществуют как бы два хронологических отсчета, условно их можно
было бы назвать хронологией «внешней» и «внутренней». Первая свойственна событиям,
происходящим, как правило, за пределами хутора Татарского, в большом мире, потрясенном
войнами и революциями...» «С первых же страниц «Тихого Дона» и до последних в
тексте разбросаны хронологические примеры — как прямые, так и косвенные» (С. Н.
Семанов).

— Какие события относятся к хронологии
«внешней» и какие входят в понятие хронологии «внутренней»?


— Приведите примеры того, как
взаимодействуют, соприкасаются события «внешней» и «внутренней» хронологии.


— Какие «хронологические приметы» есть в
романе «Тихий Дон»? Какие из них являются наиболее важными в каждой из четырех
книг?


— Каким образом «хронологические
приметы» характеризуют время, описываемое в «Тихом Доне»?


— Каков характер повествования в романе
«Тихий Дон»? Как влияет на него манера М. А. Шолохова выделять «хронологические
приметы»?

Помогите пожалуйста ответить на вопросы! хотя бы на 1 из них... 1.Образ Дона в романе "Тихий Дон" М.Шолохова 2. Сопоставление романов

"Война и мир" Л.Толстого и "Тихий Дон"

М. Шолохова

3. Своеобразие и роль пейзажа в романе М. Шолохова "Тихий Дон"

1)Какие

литературные направления имели место
быть в 1900е годы?
2)Что
принципиально новое внес в драматургию
«Вишневый сад» Чехова? (подскажу – мне
нужны черты «новой драмы»)
3)За
что Толстого отлучили от Церкви (предали
анафеме)?
4)Назовите
имена трех декадентов и поясните, что
из себя по-вашему представляло это
направление в литературе (или не по-вашему
– спишите из лекции)
5)Что
такое акмеизм? (спишите слово в слово
из интернета – не засчитаю), назовите
нескольких авторов-акмеистов
6)Кто
у нас стал главным новокрестьянским
поэтом? Какое литературное направление
попытался создать он впоследствии? Было
ли оно жизнеспособным (на ком
держалось)?
7)После
революции 1917года русская литература
была невольно разделена на … и …
8)Из
этой авангардистской школы вышел такой
поэт как Маяковский. Творчество какого
великого художника 20 века вдохновляло
поэтов этой школы? Почему?
9)В
1920е годы возникла литературная группа
«Серапионовы братья», что это за группа,
какие цели она перед собой ставила,
какой известный писатель входил в эту
группу?
10)Назовите
самую главную книгу Исаака Бабеля. О
чем она? (в нескольких словах передайте
сюжет)
11)Назовите
2-3 произведения Булгакова
12)Какое
произведение Шолохова мы можем отнести
к социальному реализму? (это произведение
отвечало официальной советской идеологии,
поэтому было с восторгом принято)
13)Шолохов
в языке «Тихого Дона» использует много
слов из местных …
14)Какое
самое главное произведение написал
Борис Пастернак? Как звали главных
героев? Какой промежуток времени
охватывает произведение? И какое главное
событие стоит в центре романа
15)Расскажите,
что происходило с литературой в 1930е
годы

прошу кто может не успеваю сама все написать 2,5,6, ,7,9,4

кто сколько сможет ( очень поможите ) это внутренный экзамен по литетаруте 1. В чем трагизм любви Желткова, героя рассказа Куприна «Гранатовый браслет»?
2. Докажите, что для героя рассказа Куприна «Гранатовый браслет» любовь является высшей ценностью мира.
3. Покажите богатство духовного мира героини повести Куприна «Олеся».
4. Докажите, приведя примеры из произведений Куприна, что его любимый герой – молодой человек, мягкий, интеллигентный, совестливый, горячо сочувствующий «меньшому брату» и одновременно безвольный, трагически подчиняющийся силе среды и обстоятельств.
5. Почему эпоху поэтов начала 20 века характеризуют как «серебряный век» русской поэзии? В чём его принципиальные отличия от «золотого века»?
6. Какие три совета дает юному поэту лирический герой стихотворения В.Я. Брюсова «Юному поэту»? Согласны ли вы с его позицией? Каким, на ваш взгляд, должен быть истинный поэт? Прочтите стихотворение наизусть.
7. Расскажите, что вы знаете о Брюсове – переводчике. Назовите его основные переводы. С каких языков они осуществлены?
8. Как в лирике Бальмонта проявляется интерес к древнеславянскому фольклору? Какие образы возникают? Проанализируйте стихотворения «Злые чары» и «Жар-птица».
9. Какую картину Бальмонт рисует в стихотворении «Первая любовь»? Расскажите о своём восприятии этого стихотворения.
10. Охарактеризуйте творчество раннего Маяковского. Каковы его основные специфические особенности? Прочтите одно стихотворение этого периода наизусть.
11. «Свобода – самое прекрасное в жизни, ради неё человек должен быть готов пожертвовать всем, даже жизнью». Подтвердите слова Горького примерами из его рассказов «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль».
12. Докажите, что даже безумный, но неординарный шаг, по мнению Горького, останется в памяти людей. Приведите примеры из «Песни о Соколе», «Песни о буревестнике», «Легенде о Марко».
13. Какое значение имеет смысл названия пьесы «На дне»? Объясните его символическое звучание.
14. Кому посвящен цикл стихотворений Блока «Стихи о Прекрасной Даме»? В связи с чем написан? Проанализируйте 3 стихотворения из этого сборника. Одно прочтите наизусть.
15. Как раскрывается тема Дома в романе Булгакова «Белая гвардия»? Какое символическое значение для Булгакова имеет слово «дом»?
16. Какие философские проблемы поднимаются в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»?
17. Покажите неразрывность связи судьбы и творчества Цветаевой с Москвой. Проанализируйте цикл «Стихи о Москве». Прочтите одно стихотворение наизусть.
18. Охарактеризуйте образ лирической героини поэмы «Реквием».
19. Охарактеризуйте казачий быт, изображённый Шолоховым. Покажите особенности речи казаков. Как они помогают писателю передать жизненность обстановки. Как писатель рисует жизнь станицы?
20. Охарактеризуйте семейный уклад Мелеховых, Коршуновых, Астаховых. Составьте сравнительно-сопоставительную характеристику.
21. Как в романе «Тихий Дон» изображена Первая мировая война?
22. Сравните Аксинью и Наталью, объясните чувство Григория к каждой из них. Какое значение имеют имена героинь? Почему обе гибнут?
23. В чём смысл названия рассказа Шолохова «Судьба человека»?
24. Дайте подробную характеристику военной прозы и поэзии. Проанализируйте 2 произведения.
25. Дайте подробную характеристику городской прозе. Проанализируйте 2 произведения.




Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, кто читал "Тихий Дон", интересно было?)", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.