ответе пожалуйста на вопрос КТО ГЕРОИ РАССКАЗА МУМУ только полность пожалуста даю 15 балов!
5-9 класс
|
Муму, Герасим, Татьяна, Капитон, Степан, барыня
Барыня,Герасим, Капитон,Татьяна ,Башмачник,Муму.
Герасим вообще глухонемой.
спасибо всем больше мне не надо!
допоможіть скласти гроно на тему середньовіччя
Барыня,муму,герасим ,башмачник,Кпитон
Другие вопросы из категории
По совести жить легко, а ...
Добрый друг дороже ....
Легче обиду простить, чем
Лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка в Блудово болото: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня. С тех пор уже лет, может быть, двести эти ель и сосна вместе растут. Их корни с малолетства сплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга. Деревья разных пород боролись между собой корнями за питание, сучьями – за воздух и свет. Поднимаясь все выше, толстея стволами, они впивались сухими сучьями в живые стволы и местами насквозь прокололи друг друга. Злой ветер устроив деревьям такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья так стонали и выли на все Блудово болото, как живые существа, что лисичка, свернувшаяся на моховой кочке в клубочек, поднимала вверх свою острую мордочку. До того близок был живым существам этот стон и вой сосны и ели, что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему.Сюда, к Лежачему камню, пришли дети в то самое время, когда первые лучи солнца, пролетев над низенькими корявыми болотными елочками и березками, осветили Звонкую борину и могучие стволы соснового бора стали, как зажженные свечи великого храма природы. Оттуда сюда, к этому плоскому камню, где сели отдохнуть дети, слабо долетело пение птиц, посвященное восходу великого солнца.Было совсем тихо в природе, и дети, озябшие, до того были тихи, что тетерев Косач не обратил на них никакого внимания. Он сел на самом верху, где сук сосны и сук ели сложились, как мостик между двумя деревьями. Устроившись на этом мостике, для него довольно широком, ближе к ели, Косач как будто стал расцветать в лучах восходящего солнца. На голове его гребешок загорелся огненным цветком. Синяя в глубине черного грудь его стала переливать из синего на зеленое. И особенно красив стал его радужный, раскинутый лирой хвост.
Читайте также
1. Кто герои рассказа?
2.О чём повествует
рассказ?
3. Какие события радуют, а какие огорчают?
4. Против чего направлен и что утверждает рассказ?
рассказ?
3. Какие события радуют, а какие огорчают?
4. Против чего направлен и что утверждает рассказ?
рассказа?2. О чём повествует рассказ? 3. Какие события радуют, а какие- огорчают? 4. Против чего направлен и что утверждает рассказ? ПОМОГИТЕ
белеет.
И сладко заснул он в инистой мгле,
И сон его вьюга лелеет.
Про юную пальму все снится ему,
Что в дальних пределах Востока,
Под пламенным небом, на знойном холму
Стоит и цветет, одинка....
Вопросы:
1.Какие особенности изображения пейзажа вы смогли бы выделить, анализируя эти стихотворения?
2.Как влияет природа на ностроения, мысли и чувства лирического героя?Какие худжественные средства выбирает поэт, чтобы передать их в стихах?
3.Какой эмоциональный отклик вызывают у вас стихи Тютчева о природе?
отпустилпровинившегося мужика и виновен ли мужик?Кто и когда называет героя рассказа Фомой,кто-Фомой Кузьмичом,кто-Бирюком?Как вы объясните это?Как Фома стал "бирюком"?Чем вызван его суровый и нелюдимый характер?Почему рассказ назван "Бирюк"?