Литературный аргумент к проблеме сохранение человечности в годы войны
10-11 класс
|
Произведение Василя Быкова "Блиндаж" .
Не смотря на то , что события этой повести разворачиваются в самом разгаре военных действий , главные герои , враги , остаются людьми .
Главная героиня Серофимка , несчастная женщина с почти развалившейся хаткой . Деревня , где проживала наша героиня , находилась совсем рядом с линией франта , последствия боя коснулись её хозяйства , дома и всей , и без того тяжёлой жизни . Не смотря на всё это , она ухаживает за ослепшим солдатом , тоскает ему в блиндаж еду , сама при этом ничего не кушает . Но и это ещё не пик её сострадания и человечности . По настоящему нас поражает тот факт , что вместе с слепым солдатом в блиндаже укрывается немец . Враг . Немец ухаживает за ослепшим , меняет ему повязки , он настроен достаточно доброжелательно , несмотря на то , что идёт война , что от рук русских гибнут его сослуживцы . В то время русский позволяет немцу укрываться в блиндаже
Война есть война , но в трудную минуту ни наш русский солдат , ни простоя русская женщина , ни немецкий дезертир не забывают о том , что прежде всего они люди . Они не забывают о сострадании и взаимопомощи
Другие вопросы из категории
Читайте также
Итак, нужен литературный аргумент к любой из проблем(аргумент в подтверждение моей позиции: в настоящее время, знания играют решающую роль в жизни человека):
-роль знаний в жизни человека;
-проблема нежелания молодого поколения учиться;
-роль обучения(учения)
Очень большое спасибо тому, кто поможет:)
2 аргумента с пояснением
Он ведь картины собирал...
в чем позиция автора в этом рассказе?
и какой литературный аргумент или произведение или рассказ можно к нему подобрать?
Проблема : судьба человека