Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Посмотрите на фото и дайте правильный ответ!

5-9 класс

Катя339 15 февр. 2017 г., 12:13:57 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shapov127
15 февр. 2017 г., 14:03:40 (7 лет назад)

1)Вот жизнь Онегина святая; 
И нечувствительно он ей
Предался, красных летних дней
В беспечной неге не считая,
Забыв и город, и друзей,
И скуку праздничных затей.

2)В седьмом часу вставал он летом

3)Прогулки, чтенье, сон глубокой,
Лесная тень, журчанье струй,
Порой белянки черноокой
Младой и свежий поцелуй,
Узде послушный конь ретивый,
Обед довольно прихотливый,
Бутылка светлого вина.

         Вотттт

 

 

 

 

 

 

Ответить

Читайте также

1.Можно ли считать Дубровского жертвой уродливых отношений между людьми и обществом во времена Пушкина?дайте полный ответ

2,Почему его протест против беззаконности и несправедливости можно назвать актом защиты человеческой личности?дайте полный ответ
3.
Какие черты характера и поступки вызывают восхищение,а какие сочувствие?дайте полный ответ

Прочитайте, приведённое ниже стихотворение и выполните задания.ПТИЧКА

В чужбине свято наблюдаю
Родной обычай старины:
На волю птичку выпускаю
При светлом празднике весны.

Я стал доступен утешенью;
За что на бога мне роптать,
Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать! При выполнении заданий запишите ваш ответ в бланк ответов. Ответ необходимо дать в виде слова или сочетания слов. Слова пишите разборчиво. А1. Назовите праздник, в который принято отпускать птиц на волю («При светлом празднике весны»). А2. Каким размером написано пушкинское стихотворение? А3. Назовите средство художественной изобразительности, которое помогает нам почувствовать тоску героя по Родине («В чужбине свято наблюдаю/Родной обычай старины»). А4. Укажите способ рифмовки стихотворения. А5. Укажите ключевые слова этого стихотворения. C1. На этот вопрос дайте связный ответ в объёме 5 – 10 предложений. Какие чувства испытывает лирический герой, выпуская на волю птичку?

Любопытные. Сижу я на камне и ем хлеб. А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают – никак не могут понять, что это я делаю. Очень они любопытные.

Вечером я повесил умывальник на доску. Пока я его к доске прибивал, один пингвин стоял и внимательно смотрел, даже кивал головой. Утром вышел я умываться, а к умывальнику не подойти: целая толпа пингвинов собралась. Вода из умывальника капает, а пингвины вокруг молча стоят, головы на бок и слушают, как капли разбиваются о камни. Для них это, может быть, музыка. Раз я в палатке разжёг примус. Примус шумит. Я ничего не замечаю. Хотел выйти из палатки и не смог: у входа столпились пингвины, слушают примус. Я чай согрел и выключил примус. Пингвины закричали, загалдели. Хотят ещё послушать. Я им примус просто так зажигал – пусть слушают. (130 слов) Г.Снегирёвчасть 1В заданиях 1 – 10 отметь правильный ответ.Определи жанр произведения.□ 1) басня

Ответьте на вопросы: 1) Имеются ли в Хамелеоне признаки сарказма? Или только юмор? Дайте аргументированный ответ 2) В чем вам помагает

разобраться эпизод, когда Очумелов постоянно просит Елдырина то снять, то надеть на него пальто

3) Вспомните рассказы Чехова, изученные в 6 классе. в них значимую роль играла художественная деталь. В прочитанном вами рассказе также встречается этот художетсвенный прием. Приведите примеры его использования. для чего автор акцентирует внимание на деталях



Вы находитесь на странице вопроса "Посмотрите на фото и дайте правильный ответ!", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.