Проверочная работа по теме «Что мыПроверочная
5-9 класс
|
работа по теме «Что мы узнали о приключенческой литературе?»-5 класс
1.
Вспомните
произведения приключенческой литературы, с которыми вы познакомились на уроках
литературы. Подумайте, что объединяет
их, что придает всем этим произведениям остроту и занимательность. Сделайте
вывод о законах приключенческой литературы (5б)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.
Поясните,
почему произведения Б.Житкова «Механик Солерно» и Дж.Лондона «Любовь к жизни»
входят в раздел «экстремальные ситуации», а произведения М.Твена «Приключения Гекльберри Финна» и В.Катаева
«Белеет парус одинокий» - в раздел «Как мы становимся взрослыми»?(6б)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.
Какие качества характера может развивать у читателя приключенческая литература?
Поясните на примере 1-2 прочитанных произведений. (6б)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я думаю, что всех их объединяет стремление героев к невозможному, ответственность героев, храбрость и взаимопомощь своим товарищам. Адреналин героев бесконечен. Они не боятся, придут ли они на землю живыми, главное донести живыми товарищей и сведения о своих путешествиях. Каждый путешественник старается уберечь друга от неприятностей, а так они все одна команда, в которой действует взаимопомощь, все участники возвращаются живыми.
Надеюсь, что помогла.
На Ваш следующий вопрос я уже ответила, к тому же, я даю подсказки проверочная работа- то твоя, а не моя.
Другие вопросы из категории
ливитан" то ...и продолжить
Когда Пьер вызвал Долохова на дуэль, он защищал свою честь?
Читайте также
Зачетная работа по комедие А.С Грибоедова "Горе от ума" Вариант 1-2Вариант 1
1.Грибоедов писал: В моей комедии двадцать пять глупцов на одного человека и этот человек разумеется противоречие с обществом. а) Скалозуб б) Молчавин в) Чатский г) Софья 2. Жанр а)Камедия б)Трагедия г)Трагекомедия 3. Каждый образ камедии отрожает историческую сущность в своей эпохе. Соотносите действующих лиц комедии и образцы их речи а) Подписка так с плеч долой б) Он слово умного не выговорил с роду в) Велите мне огонь: "Пойду, как на обед" 4. Что осуждает Грибоедов "Горе от ума" 5. В чем значения произведения "Горе от ума" 6. К какому направлению относится "Горе от ума" а) Просветительский реализм б) Романтизм в) Критический реализм г) Классицизм
Вариант 2
7.Статья мильон терзаний 8. Кому принадлежат афоризмы а) Свежо предание а верится с трудом б) Дома на "вы" но предрассудки стары. А суть кто? в) А сам советовать не смею. Я вас перепугал, простите ради бога. г) Счастливые часов не наблюдают Шол в комнату попал в другую Не человек змея
Проверочная работа по лирике М.Ю. Лермонтова.
В1. Каким стихотворным размером написано стихотворение М. Ю. Лермонтова
«Парус»?
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом. —
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?