Как можно объяснить мораль: '' Великий человек лишь громок на делах, и думает свою он крепко думу без шуму''.
5-9 класс
|
То есть, достойный человек не разглагольствует,что можно было бы сделать, а выполняет необходимые действия.
Другие вопросы из категории
1.Портрет мальчика(цитаты)
2.Его речь(рассказы)
3.поступки мальчика
4.отношение автора к мальчику
Читайте также
хочет сказать нам автор этой фразой? Как можно объяснить приказание барыни(пьяницу Капитона женить на Татьяне ,убрать из дому полюбившуюся Герасиму собаку)?Что это-самодурство или капризы изнывающей от скуки барыни?
2)ПРЕКРАСНОЕ,СВЯТОЕ ВОСПОМИНАНИЕ,СОХРАНЕННОЕ С ДЕТСТВА!!!! 3)ВОВРЕМЯ ЧЕЛОВЕКА ПОЖАЛЕТЬ ХОРОШО БЫВАЕТ!!!! ПРОШУ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕЕ!!!! ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ!!!!
они свою деятельность? Какого «порядка» добивались головотяпы, когда собрали воедино соседние племена? Каким словом начались «исторические времена»?
Чего хочет достичь Щедрин сатирическим изображением чиновников и градоначальников тогдашней России? Что предполагает писатель«разбудить» в обществе?
С помощью каких художественных средств удается Щедрину показать глуповиев? Почему народ, о котором рассказывается в романе, называют головотяпами? Как называются соседние народы? Перечислите их. Как можно объяснить их названия?
Вспомните определения гиперболы, гротеска, сравнения. Какие из этих художественных средств, т. е. тропов, используются Щедриным? Приведите примеры.
Какие произведения (басни, сказки) напоминает вам эта глава из романа М. Е. Салтыкова-Щедрина «История одного города»?
Какие чувства вызывают у вас рассказ Платонова и его герои? 3) Как можно объяснить язык Юшки? Чем отличается он от языка всех окружающих его людей?
а и девочки об их садике .как жили обе семьи 4)каков особый мир маленькой разбойницы 5) что хотел сказать читателям своей сказкой Андерсан 6)как вы понимаете концовку сказки