назовите идею произведения "Му-Му" связанную с отменой крепостного права
5-9 класс
|
Я думаю, о врождённом послушании хозяину русского мужика, если приказали - должен исполнить, даже если тебе это не нравится, но и мысли в голову не приходит ослушаться, вот Герасим собачку утопил, как хозяйка приказала, а потом ушёл от этой хозяйки, а что вместе с собачкой уйти не мог?
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)речь героя
2)манера держаться,внешность,особенности костюма.
3)Понимание героем целей жизни,его основные интересы.
4)Чувства литературного героя,отношение к другим лицам.
5)Отношение других лиц к герою.
6)Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.
проблему, идею повести толстого юность
ПЛИИИИИИЗ
4. Речь героя. 5. Поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих. 6. Понимание героем цели жизни, его основные интересы. 7. Чувства литературного героя, его отношение к другим действующим лицам. 8. Отношение других действующих лиц к данному герою. 9. Отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.
2.ОБЩЕСТВЕННОЕ И СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГЕРОЯ ;ОБСТАНОВКА В КОТОРОЙ ОН ЖИВЁТ.
3.МАНЕРА ДЕРЖАТЬСЯ,ВНЕШНОСТЬ,ОСОБЕННОСТИ КОСТЮМА. 4)РЕЧЬ ГЕРОЯ. 5)ПОСТУПКИ,ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ , ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩИХ. 6)ПОНИМАНИЕ ГЕРОЕМ ЦЕЛИ ЖИЗНИ ,ЕГО ОСНОВНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. 7)ЧУВСТВА ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ , ЕГО ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЛИЦАМ. 8)ОТНОШЕНИЕ ДРУГИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ К ДАННОМУ ГЕРОЮ. 9)ОТНОШЕНИЕ АВТОРА К ГЕРОЮ И ЗНАЧЕНИЕ ГЕРОЯ В РАСКРЫТИИ ИДЕИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.