Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

а то значит коварный план

5-9 класс

Tatianka02 03 марта 2017 г., 19:07:27 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Санжи
03 марта 2017 г., 21:49:09 (7 лет назад)

Это когда человек задумал что то очень плохое и коварное и точно знает что в скором времени осуществит это не у себя в голове а наяву

Ответить

Другие вопросы из категории

Устный анализ лирической песни: "Уж ты, ночка, ты, ноченька тёмная" 1.Смысл

названия.

2.Кто и когда мог её исполнить?

3.Каким чувством проникнута песня?

4.Какие художественные приёмы использованы в этой песне?

5.Из скольки частей она состоит?

Текст песни:

Уж ты, ночка, ты, ноченька тёмная,

Ты, тёмная ночька, осенняя!

Нет у ноченьки светлого месяца,

Светлого месяца, ни частых звёздочек!

Нет у девичы родного батюшки,

Нет ни батюшки, нет ни матушки,

Нет ни братца, ни родной сестры,

Нет ни рода, нет ни племени!

Уж как был-то у ней мил-сердечный друг,

Да и тот теперь далеко живёт...

Выберите пословицу или поговорку растолкуйте (литературным языком) с примерами.

ПОЖАЛУЙСТА К ЗАВТРАШНЕМУ ДНЮ НАДО!!!!!!!!!

Читайте также

пожалуйста напишите сами сочинение по рассказу И.С.Тургенева "МУМУ" но не с интернета а то моя учительница узнала что я с интернета списал план отзыва

с низу

План отзыва:

1.Общее впечатления

2. О чём это произведение

3.кто из героев понравился? Почему.

4. основная мысль произведения( что хотел сказать автор своим произведением)

Помогите пожалуйста написать анализ Стихотворения Г. Р. Державина "Река Времён" по плану.

Река времен в своем стремленьи
Уносит все дела людей
И топит в пропасти забвенья
Народы, царства и царей.
А если что и остается
Чрез звуки лиры и трубы,
То вечности жерлом пожрется
И общей не уйдет судьбы.

1. К какой лирику относится произведение?
2. Какие вопросы поднимает автор? О чем рассуждает?
3. Ассоциативный план восприятия сочинения (ассоциации филосовского, абстрагированного плана, реминисценции - элемент художественной системы, заключающийся в использовании общей структуры, отдельных элементов или мотивов ранее известных произведений искусства на ту же (или близкую) тему; смутное воспоминание, а также явление, наводящее на воспоминание, сопастовление с чем - либо, отголосок)
4. Настроение лирического героя.
5. Хронотоп. Проанализируйте временное пространство стиха ( обратите внимание на грамматическую организацию произведения - временные категории). Сопоставте образы времени и образы вечности. Подтекст ппроизведения.
6. Анализ языковых средств: образы - символы, метафоры.
7. Какая тональность задается фонетической организацией стиха?
8. О чем застовляет задуматься стихи?

Нужен срочно анализ стихотворения Лермонтова "Смерть поэта" где-нибудь на лист по плану (Если у кого-то есть что-нибудь хорошее, то можно и не по

плану, инет весь обыскал, ничего не нашел) :

Фактическая основа

Жанр

Идейное содержание

композиция

Средства выражения чувств и мыслей

В чем сила слова?Задали реферат на эту тему(

Помогите пожалуйста
Я уже чуть чуть приготовила,что можно дополнить?
Вот что я приготовила:
В мире существует сила. Она является одновременно оружием и лекарем души. Это и есть сила слова.

Сила слова - в его способности увлечь, захватить души тех, на кого направлено это СЛОВО, в том, как много значит слово в жизни людей, что оно способно менять судьбы людей.
Способность использовать слова считается даром человечества. С помощью слов мы передаем информацию, оказываем влияние на других.
Каждое слово, произносимое человеком, обладает различной силой, в зависимости от того, какие эмоции и образы преобладают в человеке. Слово может оказывать положительное и отрицательное влияние. Отрицательная сторона слов в том, что они могут быть использованы для ограничения мышления, изменения поведения и действий человека.
Наверняка, многие не часто задумываются над тем, что любое слово может ранить человека. Каждый день мы произносим сотни слов, но только часть из них действительно несет в себе реальную силу. Это те слова, над которыми мы долго думали, вынашивали в себе. Если же слово злое, то оно может сильно повлиять на человека, лишить его энергии, рассеять его планы, нанести психологическую травму. Поэтому в нашей жизни при общении с людьми важно помнить об этой великой силе сказанного слова. Если мы хотим быть здоровыми, радостными и счастливыми, в нас должны преобладать созидательные мысли и образы. А свою речь необходимо наполнять красивыми, правильными и гармоничными словами. Пусть они несут окружающим нас людям созидательную, животворящую энергию.
Нужно всегда помнить о том, что мы ответственны за тот мир, который мы создаём своими словами.
Для того, чтобы создаваемый нами мир, был радостным и прекрасным, нужно следить за тем, чтобы каждое произносимое нами слово, было добрым, наполненным любовью и благословением для мира и людей.
Так что нужно пользоваться словом осторожно, так как слово- большая сила и ценность.

Здравствуйте ребята, я знаю, может кому-то лень или кто-то не знает, но всё же мне нужна помощь. Я гарантирую (Спасибо) и 5 звёзд за ответ. Пожалуйста,

напишите вдумчиво. (не скатывайте из инета) И не мало. Добавлю в друзья)
Значит вот:
Произведение: (не пугайтесь, мне нужно только заключение) Тарас Бульба.
Авторская оценка (то есть как автор (Н.В. Гоголь) относится к ним) братьев (Остапа и Андрия и средства выражения этой оценки.

Ребят пожаалуйста... Вы меня спасёте. За отличный ответ - подарок :3



Вы находитесь на странице вопроса "а то значит коварный план", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.