какую цель ставили перед собой казаки,воюя с поляками?
5-9 класс
|
перебить всех поляков)))
Завоевание территории
Другие вопросы из категории
Читайте также
Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора
о характере Герасиме. Какую роль в создании характера Герасима играют портрет героя, интерьер, пейзаж?
3. какие события происходят в усадьбе барыни, какие - вне? Как поступки Герасима связаны с мостом действия? Какова роль места действия в повествовании?
4. Попробуйте оценить т обьяснить поступки Герасима.
5. Можно ли Герасима назвать человеком борющимся? Аргументируйте свою точку точку зрения.
комическое произведение.
Cделайте обобщение-заключение.
помогите, пожалуйста.
Вот план по которому нужно написать сочинение:
1.Эпоха Запорожской Сечи и её отражение в повести Н.В. Гоголя
2.Остап и Андрий-главные герои повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба":
а)портреты героев
б)одинаковое происхождение и воспитание
в)черты сходства в характерах персонажей
*ум и образование
*физическая сила и ловкость
*смелость и решительность
г)различия в натурах братьев
*твёрдость,жёсткость Остапа и мягкость ,эмоциональность Андрия
*любовь к родине,верность убеждениям Остапа и способность к предательству Андрия
д)цели которые ставят перед собо герои
е)отношение Гоголя к своим персонажам
3.Современность проблем поднятых в повести "Тарас Бульба".