Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ЧТО ИСТОРИЯ ИЗУЧАЕТ РЕАЛЬНУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ,А ИСТОРИЧЕСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ОЧЕНЬ ДАЛЕКА ОТ РЕАЛЬНОЙ ПРАВДЫ ИСТОРИИ?

5-9 класс

МОЖЕТ ЛИ ЧИТАТЕЛЬ ВЕРИТЬ ПИСАТЕЛЮ?

Savelyeva1 28 марта 2017 г., 19:55:40 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mary564
28 марта 2017 г., 21:00:29 (7 лет назад)

Конечно можно............

+ 0 -
Bananajjjj
28 марта 2017 г., 21:56:19 (7 лет назад)

помогитее

Ответить

Читайте также

помогите пожалуйста ответить на вопросы о рассказе Шолохова Судьба человека 1. Можно ли считать личность Андрея Соколова героической ? 2.Изменился ли герой

после усыновления Ванюшки? 3.В мировой литературе существует термин потерянное поколение можно ли так сказать о людях вернувшихся с войны и потерявшихся в мирной жизни?

Копитанская дочка.

Глава 5. Любовь.
1)Раскажите, какие черты характера проявили герои во взаимоотношениях друг с другом. Какой смысл вкладывает автор в народную песню - эпиграф?
2)Что можно сказать о Швабрине?
3)Как вы понимаете слова Гринева о "благом потрясении"?
Глава 6. Пугачевщина.
1)Опишате губернию, котороя "обитаема была множеством полудиких народов". Можно ли считать, что этим описанием Пушкин как бы подготавлевает читателя к событиям, которые произайдут в Белогорской крепости?
2)Какие приготовления начались в крепости после получения письма от генерала?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!ЛИТЕРАТУРА 8 КЛАСС

Вопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».



Анализ 1-2 главы «Сержант гвардии», «Вожатый».



1. Какое значение имеет имя главного героя?

2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?

3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?

4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?

5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.

6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?

7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?

8. Что такое милосердие?

9. Почему Гринева застал буран в степи?

10. Каково символическое значение бурана?

11. Какое значение имеет сон Гринева?



Анализ 3 главы «Крепость»



1. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринева-отца Андрей Карлович?

2. Каким впервые предстает перед Гриневым (и читателем) комендант крепости, капитан Миронов?

3. Каковы первые впечатления Гринева от пребывания в крепости?

4. Какое впечатление при знакомстве произвел на Гринева Швабрин?

5. Почему на обеде у Мироновых Гринев смотрел на Машу «с предубеждением»?

6. Дайте комментарий к эпиграфам главы.



Анализ главы 4 «Поединок»



1. Кто и почему распоряжается в крепости?

2. Как и почему изменилось мнение Гринева о капитанской семье?

3. Чем занимается Гринев в крепости?

4. Хороши ли, по-вашему, «стишки» Гринева? Прав ли Швабрин, издеваясь над ним?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!



Вы находитесь на странице вопроса "МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ЧТО ИСТОРИЯ ИЗУЧАЕТ РЕАЛЬНУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ,А ИСТОРИЧЕСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ОЧЕНЬ ДАЛЕКА ОТ РЕАЛЬНОЙ ПРАВДЫ ИСТОРИИ?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.