Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

РАСКРОЙТЕ ВЫРЫЖЕНИЕ:

5-9 класс

у счастья нет завтрашнего дня, у него нет и вчерашнего,оно не помнит прошедшего, не думает о будущем, у него есть настоящие- и то не день, а мгновение

Olianik123 18 марта 2017 г., 14:40:45 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
катол
18 марта 2017 г., 15:55:23 (7 лет назад)

Имеется ввиду то, что счастье мимолетно, например вчера у тебя его не было а сегодня есть, и так же на следующий день у тебя все рухнуло и счастье исчезло

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите разобрать стихотворение "Лебедь" Тютчева.

Пускай орел за облаками
Встречает молнии полет
И неподвижными очами
В себя впивает солнце свет.

Но нет завиднее удела,
О лебедь чистый, твоего —
И чистой, как ты сам, одело
Тебя стихией Божество.

Она, между двойною бездной,
Лелеет твой всезрящий сон —
И полной славой тверди звездной
Ты отовсюду окружен.

1) Какой художественный прием положен в основу образно-смыслового построения стихотворения?
2) Найдите тропы, с помощью которых создается образ орла и образ лебедя? Объясните, как вы понимаете смысл образных выражений: впивает солнца свет, лебедь чистый.
3) Какие синонимы можно подобрать к эпитетам чистый и чистой?
4) Раскройте образный смысл третьей строфы стихотворения. Объясните смысл выражения: двойною бездной, всезрящий сон, тверди звездной.
5) Определите тему и основную мысль стихотворения.

Какие пословицы вам известны и какие из них вы используете в своей речи?По каким темам объединены пословицы 1 разделе?Раскройте их прямой и переносный

смысл.приведите пример ситуации,когда можно было бы использовать каждую из этих пословиц.
1
Своя земля и в горсти мила.
Глупа та птица,которой свое гнездо не мило.
Родина-мать,умей за нее постоять.

сочинение на тему

что такое сказка для взрослых ( раскройте тему на примере любой литературной сказки )
план
вступление
основная часть
вывод

раскройте роль поэтических средств в художественной структуре "Слова о полку игореве ...".Какова функция сравнений, эпитетов, метафор, психологического

параллелизма и пр. в конкретных эпизодах поэмы? Приведите соответствующие примеры



Вы находитесь на странице вопроса "РАСКРОЙТЕ ВЫРЫЖЕНИЕ:", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.