Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Нравственный выбор Астафьев и Распутин(Конь с розовой гривой и Уроки французского)Срочно,ребят плиииз.

5-9 класс

89533872301pipa 20 янв. 2017 г., 14:59:33 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Danyamizin2012
20 янв. 2017 г., 16:17:32 (7 лет назад)

Я не совсем поняла задание, но все эти рассказы я читала! Они мне понравились и я бы ещё раз прочитала эти рассказы. В первом рассказе КОнь с розовой гривой рассказывается: Как мать посла сына вместе с соседскими мальчишками за ягодами они быловались и спросили у мальчика, когда тот набрал полный кувшин ягод, а тебе слабо будет съесть эти ягоды, мальчика это задело и он взял и съел вместе с мальчишками ягоды! А потом положил в кувшин траву и сверху немного ягод. ПРинёс матери, а та пошла продавать их, а сыну пообещала купить пряник -коня с розовой гривой. Когда мать узнала что сын так сделал, она всё равно ему купила пряник, и ему было стыдно что он так сделал а мать его отблагодарила. Уроки французского рассказ про учительницу которая мальчику преподавала на дому уроки французского у себя дома, она научила мальчика играть в одну игру под названием чика она была на деньги! И когда в школе узнали про то что он играет в игру его начали ругать. А потом он стал играть с учительницей и её за это выгнали! После этого как то мальчику пришла посылка и он не знал откуда и откого эта посылка и вот эти строчки: "И больше я ее никогда не видел.
Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка. Когда я открыл ее, достав опять топор из-под лестницы, — аккуратными, плотными рядами в ней лежали трубочки макарон. А внизу в толстой ватной обертке я нашел три красных яблока.
Раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они. " Мне нравятся оба рассказа!

 Как понимаю нравственный выбор это выбор что мне больше нравится и почему!!

Ответить

Читайте также

1.как бы я поступил на месте главного героя в рассказе конь с розовой гривой ? 2. Какие мысли и выводы возникли у вас после

прочтения рассказа конь с розовой гривой?

3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?

4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?

5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?

_________________________________________________________

Все по рассказу Конь с розовой гривой.

Текс "Конь с Розовой гривой" помогите плиз 1.где когда происходят события рассказа ? 2 с какой целью отправлялся герой по землянку 3 о чём мечтали все

деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"

Конь с розовой гривой! помогите!1.Конь с розовой гривой! помогите!

1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Нравственный выбор Астафьев и Распутин(Конь с розовой гривой и Уроки французского)Срочно,ребят плиииз.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.