Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Савушкин чудесный и загадочный маленький человек

1-4 класс

Voronat 01 окт. 2013 г., 6:23:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aidosa
01 окт. 2013 г., 8:31:05 (10 лет назад)

Савушкин-мальчик который понимает красоту зимнего леса.Когда он повёл свою учительницу в зимний лес она была в недоумении ,но в скорости она поняла почему Савушкин опаздывал на уроки хотя шёл коротким путём.когда они пришли учительница потеряла счёт времени.Оказалось они провели там достаточно много времени, ведь когда занимаешься интересным делом или проводишь время в месте которое тебе нравится время течёт очень быстро.

Ответить

Другие вопросы из категории

Те кто читал МЦЫРИ.

помогите пожалуйста..
1) Что является символом неволи и живым его воплощением в поэме ?
2)Какое символическое значение приобретает "ДАЛЬНЕГО КОЛОКОЛА ЗВОН" (гл 20 ) в контексте рассказа о христианском посвящение Мцыри ?
3)В чем причина поражения Мцыри ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАААА

Читайте также

Вопросы по рассказу Шинель:

Как "маленький человек" Башмачкин пытается отстоять свои права?
был ли Башмачкин в ладу с собой или тяготился своей жизнью?
Как складывался его обычный день?

Нужно сократить текст.

Пушкина не стало в расцвете его поэтических возможностей, а возможности
эти были необычайно велики. Но Пушкин успел сделать очень много. Это
величайший народный поэт, воплотивший в себе достижения предшествующей
отечественной и мировой литературы, обозначивший своим творчеством более
высокий этап ее дальнейшего развития. Его творчество отразило
своеобразие всех основных сословий страны - дворянства, крестьянства,
буржуазии, мещанства: их обычаи, нравы, интересы, стремления, связи и
отношения. Поэт обличал отрицательные характеры, боролся с
индивидуализмом и одновременно утверждал положительные образы своей
эпохи. Назначение литературы Пушкин видел в духовно-нравственном
воспитании человека.

С самого начала своего творчества Пушкин
проявлял интерес к актуальным вопросам современности, откликался на
злободневные вопросы взаимоотношений власти и народа, дворян и
крестьянства, общественного развития России ("Борис Годунов",
"Капитанская дочка"). Социальная активность стала отличительной чертой
всей последующей прогрессивной отечественной литературы.

Пушкин -
самый яркий выразитель чувств, дум и стремлений своего времени. Поэт
писал о прозе: "Она требует мыслей и мыслей" и подтверждал свои слова.
На протяжении всего творчества он придерживался декабристских идей,
через всю жизнь пронес жизнеутверждающие идеи освободительной борьбы,
оставаясь оптимистом, любящим жизнь, гуманистом и неутомимым
пропагандистом передовых идей, объединяющих людей высокой
нравственности, настоящего человеческого благородства, возвышенных
чувств дружбы и любви.

Свое назначение как поэта Пушкин видел в
вольнолюбии, в защите бесправных людей, в народности. Об этом он говорит
в стихотворении "Я памятник себе воздвиг нерукотворный":

И долго
буду я любезен тем народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в
мой жестокий век восславил я свободу И милость к падшим призывал.

Свободолюбивый голос Пушкина был слышен во всех концах страны и вселял надежду на лучшее.

Пушкин
был настоящим патриотом своей Родины, гордился величавым характером
своего народа и славной историей Отечества, напоминал о
всемирно-исторической миссии русского народа как освободителя Европы от
восточно-монгольского нашествия и наполеоновской тирании.

Без
Пушкина не было бы Гоголя и Лермонтова, Некрасова и Салтыкова-Щедрина,
Тургенева и Гончарова, Толстова и Достоевского, Чехова и Блока и многих
других писателей и поэтов. Пушкин русским темам придал общечеловеческое
звучание.

Идеал Пушкина - это человек, который хочет владеть всем
положительным и преодолеть все отрицательное в опыте человечества за
всю его историю. Гоголь писал о великом поэте: "Пушкин есть явление
чрезвычайное, и, может быть, единственное явление русского духа: это
русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через
двести лет". Пушкин писал о России и для России, но все его произведения
проникнуты духом мировой истории.

В Пушкине понимание
противоречий реальной жизни уравновешивается осознанием величия и
благородства человека - единственного творца истории. Он глубоко и
органически воспринял традиции эпохи Просвещения и Возрождения. Как и
все просветители, Пушкин верил в силу разума и его победу над тьмой, и
его вера основана на глубоком анализе своего времени. Но Пушкин отклонял
просветительское противопоставление героя массе, он, наоборот, искал
источники, объясняющие необходимость самых крутых поворотов истории.

Пушкин
преодолел классицистские и сентиментально-романтические влияния, прошел
через гражданский романтизм и, опираясь на достижения своих
прогрессивных предшественников - Фонвизина, Радищева, Крылова,
Грибоедова, стал родоначальником новой русской литературы - литературы
действительности. Поведение героев произведений Пушкина обусловлено их
социальной средой, но они активно стремятся защитить свои человеческие
права и преобразовать окружающую действительность. Переживания, чувства,
настроения персонажей раскрываются во внешних действиях, поступках и
жестах. Пушкин подчеркивает индивидуальные и раскрывает
социально-типические черты героев.

Сколько прошло столетий, а
язык Пушкина понятен и сейчас! Он предельно ясен, точен и выразителен.
Гоголь отмечал, что в каждом слове Пушкина "бездна пространства". По
словам Чернышевского, до Пушкина "еще никто не писал таким легким и
живым языком". Пушкин смело ломал роды, жанры и создавал новые. Он
оставил примеры политической, философской, любовной и пейзажной лирики.
Создал первый роман в стихах; писал трагедии и драмы, статьи,
предисловия, рецензии, дневники и исторические исследования.

Творчество
Пушкина стало образцом реалистичного метода и стиля. Пушкин создал
образы "лишнего человека", "маленького человека", самоотверженный образ
русской женщины.

По словам В. Г. Белинского, А. С. Пушкин
принадлежит к тем творческим гениям, которые, "работая для настоящего,
приуготовляют будущее". Сейчас его произведения переведены на многие
языки и изучаются во многих странах мира, его идеи и сегодня сохраняют
свою могучую силу.

пронумеровать события в сказке маленький мук *разгадал секрет чудесных туфель*Стала главным скороходом короля*Нашел горшок с

золотом

*Был выслан из города

*Нашел чудесные ягоды

*Обманул короля

*Отправился странствовать по свету

*Поступил на службу к старухе

*Разбил крышку от кувшина

*Был схвачен и посажен в башню

Маленький Мук

Помоги Маленькому Муку вспомнить его приключения.Пронумеруй события в той последовательности,в которой они происходили.
...Разгадал секрет чудесных туфель
...Стал главным скороходом короля
...Нашёл горшок с золотом
...Раскрыл свои тайны королю
...Был выслан из города
...Нашёл чудесные ягоды
...Обманул короля
...Отправился странствовать по свету
...Поступил на службу к старухе
...Разбил крышку от кувшина
...Был схвачен и посажен в башню

ответь на вопрос автора кто помог семечку? Маленькое Семечко подпрыгивало на ветру и кричало высокому Солнцу: — Послушайте, послушайте! Вы можете на мин

утку опуститься на землю? У меня к вам важное дело, мне нужно с вами посоветоваться! Важное дело есть важное дело, — это и Солнцу понятно. И вот оно опускается на землю, правда, медленно, не так, как хотелось бы нетерпеливому Семечку. — Понимаете, — объясняет Семечко, не дожидаясь, пока Солнце приземлится. — я хочу стать таким, как вы. Только не знаю, что нужно для этого сделать. Способности у меня есть, это и специалисты подтверждают, но все остальное… Солнце уже село на землю и внимательно слушало Семечко. А оно все бежало к нему и все говорило: — Главное, что я не могу оторваться от земли. Если бы не земля, я бы уже давно… Семечко не кончило этой мысли: Солнце вдруг ушло под землю. Что делать Солнцу под землей? Может быть, там Семечко сможет досказать ему свое дело? И Семечко полезло под землю… Трудно сказать, встретилось ли Семечко с Солнцем под землей, но вышло оно из-под земли совсем другим, на себя не похожим. Больше того: оно даже стало похоже на Солнце. Все, кто его видел, это сразу замечали. Кто помог Семечку, кто ему дал совет: Солнце. Земля или Человек, часто навещавший его в поле, — неизвестно. Может быть, Солнце — потому что и сейчас, став маленьким солнышком на длинной ножке, бывшее Семечко тянется за ним, поворачивает голову в его сторону. А может быть, Земля — потому что бывшее Семечко крепко держится за нее, больше не хочет улетать на небо. А может быть, — Человек. Человек вообще все может.



Вы находитесь на странице вопроса "Савушкин чудесный и загадочный маленький человек", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.