Дополни своими мыслями. 1.Описывается место действия. 2.Говорится о признаках предмета. 3.Описывается состояние природы. 4. Рассказывается о явлениях
1-4 класс
|
природы. 5. Объясняются явления природы. 6.Высказывается мнение о характере человека. 7.Доказывается мысль,что надо любить и защищать природу.
Это было тогда ,когда яркие лучи солнца освещали зеленые поля. Толстый ствол старого дуба , поросший мхом , был так же крепок. Погода была тихая ,река бесшумно заглатывала гальку лежащую на дне , и тихое дуновений ветра согревалось теплыми лучами ,было спокойно и тихо. В метрах ста от поля ,над маленькой деревушкой , сгусток темных туч медленно ,но верно , двигался по направлению к лесу, раскаты грома сотрясали воздух ,нарушая гармонию . Это было обычно ,ведь наступала осень , и дожди с раскатами грома были обычным явлением. Это все напоминало мне до боли близкого человека , он был словно это поле, с присущим ему характером ,спокойный ,но неожиданно громотрепещущий .Чувства к нему лишь усилили мою любовь к природе , ведь она еще более беззащитна чем человек , и не менее нуждается в любви и защите
Другие вопросы из категории
Читайте также
Когда состаришься – ходи
По улице пешком.
Не лезь в автобус, все равно
Стоять придется там.
И нынче мало дураков,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам
Не станет их совсем.
Если друг твой самый лучший
Поскользнулся и упал,
Покажи на друга пальцем
И хватайся за живот.
Пусть он видит,лёжа в луже,
Ты ничуть не огорчён,-
Настоящий друг не любит
Огорчать своих друзей.
Потерявшийся ребенок
Должен помнить, что его
Отведут домой, как только
Назовет он адрес свой.
Надо действовать умнее,
Говорите: "Я живу
Возле пальмы с обезьяной
На далеких островах".
Потерявшийся ребенок,
Если он не дурачок,
Не упустит верный случай
В разных странах побывать.
События,происходящие с героем по ходу сюжета 7 Действия, которые предпринимаются для решения проблемы 8 Решение проблемы.
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ
Когда состаришься, ходи
По улице пешком.
Не лезь в трамваи – все равно
Стоять придется там.
И нынче мало дураков,
Чтоб место уступать,
А к тем далеким временам
Не станет их совсем.
***
Если друг твой самый лучший
Поскользнулся и упал,
Покажи на друга пальцем
И хватайся за живот.
Пусть он видит, лежа в луже,
Ты ничуть не огорчен –
Настоящий друг не любит
Огорчать своих друзей.
***
Потерявшийся ребенок
Должен помнить, что его
Отведут домой, как только
Назовет он адрес свой.
Надо действовать умнее,
Говорите: «Я живу
Возле пальмы с обезьяной
На Гавайских островах».
Потерявшийся ребенок,
Если он не дурачок,
Не упустит верный случай
В дальних странах побывать!
Подумай,почему такие советы даёт писатель. Можно ли эти советы переделать В ДОБРЫЕ? ЗАПИШИ их. Помогите пожалуйста очень нужно!!! Заранее спасибо!!!