Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите придумать рифму что бы на эти слова строчка оканчивалась

5-9 класс

Svetlanazhukov 26 янв. 2015 г., 16:43:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
20022b
26 янв. 2015 г., 19:17:11 (9 лет назад)

Грозы-розы
Твой-мой
Мороз-абрикос
Рукой-ногой-крутой-большой-слепой
На скале - на зеркале- на зле


Ответить

Читайте также

нужно описание Скалозуба ( горе от ума). описание словами из самого текста, что бы эти слова как-то характеризовали его. можно слова его самого о себе или

слова какого-то другого героя. эти слова нужно записать как в тексте в кавычках и рядом в скобках написать действие и главу из которой взята эта цитата.

Помогите плиз закончитть рассказ .. Добрыня в нашем городе..

И озарил,да потолок оплёванный
Да с заморскими ,да оплёвками
Нашёл Добрыня этих негодяиев
Да заствали он их,мыть полы.
что бы были устаревшие слова например: дружиною хоробрую и т.д
просто у нас в школе недавно ремонт был,вотт и кто то жвачки на потолок налепил.. ПОМОГИТЕ с устаревшими словами!!!

Пожалуйста ответьте хотя бы на один вопрос (желательно на второй или третий)

Достоевский " Белые ночи"
Ответить на вопросы:
1)Обратите внимание на слова и словосочетания, характерные для героев "Белых ночей"; объясните их, включите в предложения собственной конструкции: поверить мне на слово, не отвергнуть робкой мольбы , у меня стеснилось сердце, братское сострадание, непременно приду.
2)Что хотел сказать автор читателю рассуждением своего героя?
" Небо было такое звездное , такое светлое небо , что, взглянув на него, невольно нужно было спросить себя: неужели же могут жить под таким небом разные сердитые и капризные люди? Это тоже молодой вопрос, любезный читатель, очень молодой, но пошли его вам Господь чаще на душу!..."
Подготовьте развернутый ответ.
3) С чем сравнивает герой петербургскую природу? Удалось ли М. Добужинскому это сравнение подчеркнуть? Какие "краски" используются для этого сравнения писателем и художником?

Комедия "Горе от ума" С какими словами входит Чацкий? Что странно в его словах и поведении? Почему Софья находится в замешательстве? Совпадает ли

эмоциональное состояние Чацкого и Софьи? Что Чацкий вспоминает из детства? Проанализируйте слова Чацкого о Москве. Кого он вспоминает и над чем смеётся? Каких внесценических персонажей он упоминает? Как на его слова реагирует Софья? Поддерживает ли его? Как она к нему относится? Как воспитывали дворян в те времена?

Добрый всем день. Помогите, пожалуйста, составить небольшой рассказ на тему: "Проанализируйте сцену, когда герои кланяются перед боем. Кому и

чему каждый из них кляняется? Почему?".

Произведение Лермонтова " Песня про Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова".

Я впринципе знаю, что они кланяются каждый своему болельщику, например Калашников Ивану Грозному (Я так думаю, если нет, то исправьте, пожалуйста). Только вот не знаю, как это рассказать подробно.

Помогите, пожалуйста, составить небольшой рассказ на эту тему (1 листок тетрадный примерно по размеру).



Вы находитесь на странице вопроса "помогите придумать рифму что бы на эти слова строчка оканчивалась", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.