Вопрос:Согласны ли вы с тем, что стихотворение является гимном родной природе.солнечному зимнему дню и радостному настроению поэта?
5-9 класс
|
2 вопрос:Какую роль играет в стихотворении строфа, рассказывающая о вьюге? Каковы же картины зимнего утра? Здесь поэт использовал прием противопоставления картин, противоположных по настроению.Такой прием называется антитезой. СТИХОТВОРЕНИЕ А.С.Пушкин "Зимнее утро"
Плиз ответьте надо срочно!!!
1. При чтении этого стихотворения появляется чувство радости, так как поэт смог передать красоту родной природы, своё желание не просто увидеть эту красоту, а в энергичном движении слиться с природой. Пушкин пишет о движении. Он обращается и призывает будто бы не только лишь кросотку, а самого читателя: «пора», «проснись», «открой» глаза, «предадимся бегу», «навестим» поля, леса и сберегал.Поэт открыл для меня, что ординарными словами можно передать и удовлетворенность, и красоту природы, и движение, и нежность, и восхищение сразу.
2. В этом стихотворении поэт употребляет антитезу для того, чтоб, вспоминая о вчерашней вьюге, выделить удовлетворенность и торжество солнечного утра. Пушкин противопоставляет «вечор» и «день чудесный», «вьюга злилась» и «мороз и солнце», «мутное небо» и «голубые небеса», «мгла носилась» и «блестя на солнце, снег лежит». Внедрение антитезы придаёт этому стихотворению необыкновенную выразительность.
Другие вопросы из категории
достигнишь с плохим же поведешься беды не оберешься составь устный рассказ озаглявь его этой пословицец
Разгулялась вьюга-
В окно снежинки мотыльками бьются-
Снежинок стая всё в окно стучится-
Выпишите в два столбика гиперболы и постоянный эпитет в описании дуба из сказки "Царевна-лягушка".
"Стоит тот дуб, вершиной в облака упирается, корни на сто вёрст в земле раскинул, ветками красное солнце закрыл".
Читайте также
ведётся повестование?Что можно узнать о повествователе ( его положение в обществе,круг интересов)?
2)Повествователь замечает,что он пишет не повесть,а путёвые записки.Что даёт основание так обозначит жанр "Бэлы"?Согласны ли вы с тем,что перед нами действительно только путевые записки,или жанр "Бэлы" значительно сложнее?Если так,то почему?
3)Почему Печорин идёт против устоявшейся морали горцев,устраивая похищение Бэлы и по сути разрушая ее семью?Как он обосновывает свой поступок?Как объясняет Максиму Максимычу особенности своей жизни и совего характера?К какому выводу приходит в результате истории с Бэлой?
- Печорине. О каких "странностях" героя говорит Максим Максимыч? Почему он кажется ему "странным"? №2. Повествователь замечает,что он пишет не повесть,а путевые записки.Что дает основание так обозначить жанр "Бэлы"? Согласны ли вы с тем,что перед нами действительно только путевые записки,или жанр "Бэлы" значительно сложнее? Если так,то чем? Благодарю;)
Рассказ "Цифры" 1) Как относятся к друг другу герои ? 2) С чего началась ссора.? 3) За что и как наказали мальчика.? 4) Почему дядя не торопиться с примирением.? 5) Правы ли взрослые наказывая мальчика.? 6) Согласны ли вы с тем, что в ссоре всегда виноваты обе стороны.? 7) Как взрослые пытались воздействовать на ребёнка.? 8) Чего добивались взрослые и чего добились? Рассказ_"ЛАПТИ"__ 1) Как вы могли бы охарактеризовать Нефеда и его поступок. 2) Кокова главная мысль рассказа