Капитанская дочка: почему его отправили на службу в Белогорскую крепость, а не в Петербург? Какие чуства первоначально испытывал петруша, представляя
5-9 класс
|
службу, и как они изменились после принятия отцом решения?
потому что его записали на службу с момента его рождения и его отправили в Белгородскую крепость чтоб он служил там.ему туда очень не хотелось ехать,он был безумно огорчен.Гринев представлял себе крепость с большими бидонными стенами откуда нельзя сбежать...вообщем сильно огорчился,а когда приехал в крепость,то увидел маленькую деревушку с узкими дорогами.позже ему там стало нравится,он узнал какие там добрые люди,познакомился с Марьей Ивановной и вообщем наверное все
Другие вопросы из категории
Здесь всюду
Шествуешь степенно,
Здесь разноцветья
Полоса,
Жилья
Брезентовые стены,
Росы серебряной
Краса.
Ночные шорохи
И звуки,
И дуновенье
Ветров.
Всё по старинке,
Без науки,
Все-
По велению богов…
Воспоминания
Из детства:
Костры,., ночное,..
Храп коней.
Особый шорох
Кроны леса,
Грусть куличков,
Крик
Лебедей…
Какое доброе
Наследство!
Я это внуку
Передам!
Мир нашей
Степи,
Поднебесья,
Любовь к походам
И кострам…
Природа,
Матушка родная,
Щедра для всех ты
Без границ!
Пусть внук мой
Также понимает
Язык коней
И мудрых птиц…
И от заката,
До восхода,
Как я,
Штормовочку надев
Он воспоёт
Нашу природу,
Как воспевает её
Дед!..
Читайте также
1.Расскажите о родителях Петруши. В какой семье он жил?
2.Какое значение имеет имя главного героя?
3.В каких условиях воспитывали Петрушу?
4.Можно-ли считать,что Петруша усвоил взгляды отца на военную службу и строгие предстовления о сыновьем долге?
5.Какие советы дал отец Гриневу при отправе на службу?
Маши Мироной?
3)Гринев и Швабрин
4)Пожелание долга и чести героями "капитанская дочка"
ПОЖАЛУЙСТА!МНЕ СРОЧНО НА ЗАВТРА! ПЛИИЗ:*
1.Простота народа и его роли в развитии общества
2.Чести и долга
3.Роли народа в дворянства в становлении истории страны?
2)Что из себя представляет исповедь Мцыри в одноименной поэме М.Ю. Лермонтова?
1.Покаяние героя в действиях и поступках
2.Призыв отказаться от бесплодной борьбы
3.защиту и права на волю и счастье
3) О чем рассказ Л.Н. Толстого "После бала"
1.О жизни и судьбе полковника
2.О любви Ивана Васильевича к Вареньке, его отношениях с семьей героини
3.О личной ответственности человека за жизнь общества, фальши, пустоте и бесчеловечной жестокости этого общества, скрытых под маской добродушия
4) В центре внимания автора в поэме "Василий Теркин" А.Т. Твардовского находится:
1.Реальный человек Василий Теркин, побывавший на полях сражений в годы Великой Отечественной войны
2.Народ на войне в самых разнообразных ситуациях и эпизодах
3.События времен Великой Отечественной войны
5)Каково целевое назначение калмыцкой сказки, рассказанной Е.Пугачевым П.Гриневу в повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка?
1.Иносказательная дополнительная характеристика образов Е.Пугачева и П.Гринева
2.Отражение жизненной позиции Е. Пугачева: лучше прожить короткую, но свободную жизнь, чем существовать в неволе
3.Дополнительная характеристика Е.Пугачева как хорошего знатока народных легенд и преданий
6)Какой пословицей характеризовал свою дружбу с Лугановичами рассказчик ("О любви" А.П, Чехова)?
1.Не было у бабы хлопот, так купила порося
2.И от доброй собаки блох наберешься
3.Друзья познаются в беде
7) В каком рассказе центральной темой является тема любви?
1."Кавказ" И.А. Бунина
2."История болезни" М.М. Зощенко
3."Возращение" А.П. Платонова
1) какой представлялось петруше боевая крепост и какой она была на самом деле?
2)какие чувства вызывало у петруши место его будучей службы
3)чем вызвало тоска героя?
4)почему петруше стало хорошо в белогорской крепости
5)какова обстановка вокруг крепости?
6)что послужило причиной, а что поводом к дуэли Швабрина с Гю