Кавказкий пленник какой преставилась герою татарская деревня? что увидел Жилин в доме?Какие обычаи татар он наблюдал?Расскажите об этом подробно близко
5-9 класс
|
к тексту плизззззззззззззззз
Жилин в доме увидел что у татар на стенах ковры , а на коврах оружия и шашки.Он увидел обычай когда татары молились за своего рыжего брата которого убили.Ну деревня была маленькая и немного в нищете,везде были дети,мужики и девушки татарки...
Другие вопросы из категории
чтобы научится мечтать и поверить в чудо?
Как вы понимаете смысл заглавия произведения (Алые паруса) ? Когда впервые в повести появляется образ " алых парусов " ? Какой иносказательный смысл несет в себе этот образ?
Почему образ " алых парусов " называют символичиским ? Ответите на этот вопрос , использую определение термина " символ " данное в славоре!
ХОТЯ бЫ НЕМНОГО Я ВАС ПРОШУ!
схеме:
1. Тезис
2. Доказательство
3. Вывод
Заранее, спасибо
изображены в конкретных образах Ворона и Лисицы? Продолжите перечень.
Ворон - тщеславие...__________
Лисица - лесть...__________
Читайте также
кавказкие плинники ??
2.как оказались жилин и костылин на опасной дороге?
3.какой представилась герою татарская деревня? что увидел жилин в доме?
4.как встретились жилин и костылин? как они вели себя в плену?
5.плиз илюстрацию к тексту
плиз оч надо хотяб на чтото ответьте спасибо
Вопросы:
1. Какие события подсказали Л.Н. Толстому идею создания рассказа «Кавказский пленник»? Почему он назван «Кавказский пленник» , а не «Кавказские пленники»? Какова идея рассказа «Кавказский пленник»?
2. Как оказались Жилин и Костылин на опасной дороге?
3. Какой представилась герою татарская деревня? Что увидел Жилин в доме? Какие обычаи татар он наблюдал? Расскажите об этом подробно, близко к тексту.
4. Как встретились Жилин и Костылин? Как они себя вели в плену? Почему Дина помогала Жилину? Что хочет сказать нам писатель, рассказывая об этой дружбе? Почему не удался первый побег? Как относились к Жилину татары? В чём смысл рассказа?
Помогите пожалуйста! Очень прошу! Срочно надо!
Какой представлялачь герою татарская деревня? Что увидел Жилмн в доме? Какие обычие татар он наблюдал?
ведут себя Жилин и Костылин в плену ?Как ты думаешь кому из них
тяжелее?Почему? 5)Расскажи как готовился Жилин к побегу . Как ты думаешь
что в это время делал Костылин ? 6) Проследи по тексту и отбери
материал для ответа на вопрос о том как вели себя во время побега Жилин и
Костылин .Как их поведение характеризует того и друго ? Расскажи об
этом ? 7)Проследи как показаны в ней переживания Жилина в минуту
опасности. 8) Приготовь рассказ (Дружба русского офицера с горкой
девчкой) Начни его с описания внешности Дины(2,6)главы .Затем расскажи о
том ,как и почему привязалась Дина к Жилину .Порассуждай о том какую
роль сыграла татарская девочка в его судьбе .9)Рассмотри иллюстрации к
расказу .К каким эпизодам они относятся ? Как помогают иллюстрации
представь быт горцев и природу Кавказа ?Какие иллюстрации к рассказу
нарисовал бы ты .Расскажи о них . 10)Напиши краткое изложение пятой
главы от слов:Уж высожары спускаться стали -до слов:Привезли на рассвете
в аул ,посадили на улице.Озаглавьте его. Озаглавьте все главы
-Кавказкого пленика .
учителях 4) Чем завершается рассказ 5)Почему приезд фотографа взволновал и детей и взрослых 6)За что деревенские люди уважают учителя и его жену 7) Для чего автор вводит эпизод со змеей 8) О чем свидетельствует тот факт, что дети даже не знали как зовут их учителей 9) Что такое внутренняя красота(по рассказу)