Помогите!
1-4 класс
|
В чем по-вашему Петя Трофимов видит смысл своего существования ?
ПЕТЯ ТРОФИМОВ — центральный персонаж комедии А.П.Чехова «Вишневый сад»
(1903). Образ студента П.Т. связан в пьесе с перспективой будущего
времени; предчувствием «новой жизни» и устремленностью к ней. Герои
комедии зовут его не по имени-отчеству, а ласково-насмешливо — Петя. В
разночинской «нескладности» этого человека можно увидеть «зажатость»
Беляева («Месяц в деревне» И.С.Тургенева). В его отношениях с Аней —
узнать просветительский ригоризм Жадова, «воспитывающего» Полиньку, и
Ме-лузова, «улучшающего» Негину. «Вечный студент», «облезлый барин»,
П.Т. освещен в пьесе мягким отношением действующих лиц к его словам и
поступкам («Петя с лестницы упал!»). Ему идет совершать промахи,
неловкости — падать с лестницы, терять калоши. Его «недотепистость»
сказывается и в запальчивом заявлении «Мы выше любви!», и в том, как он
утешает Раневскую, произнося слова, усугубляющие ее горе. П.Т. много
рассуждает, говорит умно и горячо, не являясь тем не менее ни фразером,
ни краснобаем. В его монологе о «гордом человеке» слышится благородное
опровержение доморощенного ницшеанства горьковского Сатина («На дне»).
Его высказывания об интеллигенции совпадают по смыслу с чеховскими
словами: «Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, истеричную,
фальшивую». В его совете Лопахину «не размахивать руками» есть своя
историческая правота. В мыслях П.Т. о необходимости «искупления»
прошлого — «страданием, необычайным, непрерывным трудом» слышны отзвуки
призывов Н.Г.Чернышевского «любить будущее» и «работать для него». Сам
П.Т. готов «страдать» от бедности, нужды, гонений. Но душевные
страдания, страдания сознания — ему неведомы. В этом смысле он
действительно «свободный человек»: свободный от прошлого, не связанный с
вишневым садом личной, сердечной связью. Ему не приходится обрывать
нити прошлого, «резать по живому». Раневская справедливо выговаривает
ему: «Вы смело решаете все важные вопросы, но скажите, голубчик, не
потому ли это, что вы молоды, что вы не успели перестрадать ни одного
вашего вопроса?» Оттого и ощущение «переходного» момента, вызревания
будущего в настоящем вызывает у П.Т. чувства счастья и полноты
существования: «Я предчувствую счастье, Аня, я уже вижу его». В этом
прекраснодушии, инфантилизме П.Т. кроется его «идейная наивность» —
такая же неотъемлемая часть русской жизни, как «епиходовщина» или
извечная надежда на то, что «бог поможет», «еще что-нибудь случится не
сегодня-завтра…». Первый исполнитель роли П.Т. — В.И.Качалов (1904).
Среди других исполнителей — А.Я.Таиров (1907), В.С.Золотухин (1975).
Среди зарубежных исполнителей — Ж.Л.Барро (1954).
Другие вопросы из категории
заставило ли осознание Алехина изменить свою жизнь? Вопрос из рассказа "О любви"
Ребят, помогите,в головы ничего не лезит(
Читайте также
помогал бы......
Моих лесов?
Поток ропот,
Цветы лугов?
Деревья голы;
Ковёр зимы
Покрыл холмы,
Луга и долы.
Под ледяной
Свей корой
Ручей немеет;
Всё цепенеет,
Лишь ветер злой,
Бушуя, воет
И небо кроет
Седою мглой...
1) Какие изменения произошли в природе?
Обрати внимание на подчёркнутые слова (сладкий шёпот, лесов, поток ропот, цветы лугов, деревья голы, ковёр зимы, покрыл, луга, ручей немеет, лишь ветер злой , бушуя воет.)
Как они помогают поэту сравнить зиму и лето?
2) Каким настроением проникнуто произведение ?Почему ты так думаешь?
Из рассказа "Тимур и его команда"
ДАЮ 52 БАЛЛА!!!!))
Срочно надо помогите!!!)))
Продолжи ряд определений для характеристики следующих словосочетаний:
Улица города- тёмная, ...
Маленькая девочка- весёла, ...
Детский спектакль- интересный, ...
Включи несколько словосочетаний в маленький рассказ.
помогите мне с рассказом пожалуйста!!!
ПРИМЕР........ АЛЯ....:(ПОМОГИТЕ!!!!!ДАМ 40 БАЛОВ