Проследите по статье Эйхенбаума о рассказе Толстого "Кавказский пленник" , по воспоминаниям, на основе которых был создан рассказ: что взял
1-4 класс
|
писатель из этих воспоминаний, что является писательским вымыслом?
Толстой взял из мемуаров идею о дружбе пленника офицера с татарской девченкой, которая прибегала его проведать и приносила пищу. Ф.Ф. Торнау ведает, что он прикормил собаку, которая его охраняла. Он отрисовывал фигуры и резал по дереву так, что даже черкесы просили его вырезать для их палки. Эти факты, малость изменив, использовал Толстой. Из собственной жизни он использовал воспоминания о том, как за ним гнались чеченцы и чуть ли не взяли в плен.Писатель использовал авторский вымысел. Он вымыслил, что пленников было два, и выдумал историю первого и второго побегов.Создатель желает вызвать у читателей чувство гордости за российского офицера, который попал в плен, сражаясь с неприятелями, в плену вел себя достойно и смог бежать. Создатель желает сказать, что вражда меж народами глупа, и подтверждает это дружбой Жилина и Дины.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Какие события подсказали Л.Н. Толстому идею создания рассказа <Кавказский пленник>?
Почему он назвал <Кавказский пленник>, а не <Кавказские пленники>?
Какова идея рассказа <Кавказский пленник>?
Научно познавательные рассказы Толстого.
Напишите, пожалуйста по три варианта.
вы прочитали рассказ Л.Н.Толстого ,, Кавказский пленник " обсудите его содержание .Саша Чёрный рассказывает о впечатлениях детей , самостоятельно прочитавших этот рассказ и решивших воспроизвести его в своей игре. Какими героями в этой игре хотели бы вы быть ? почему дети не хотели быть Костылиным ?