Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Титаник в конце разломился на две части или нет?

5-9 класс

Anzelatukmakov 29 июля 2013 г., 23:35:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SwaT24
30 июля 2013 г., 0:30:30 (10 лет назад)

Титаник разломился на 2 части

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!

Составить синквейн по рассказу Бунина "Лапти"
СИНКВЕЙН-это стихотворение, состоящие из 5 строк.
1) слово или словосочетание (сущ. одушевленное или неодушевленное, собственное или нарицательное, чему( или о чем) посвящено стихотворение.
2)Два прилагательных, характерезующие придмет или лицо, о котором вы пишете. (должны быть выбраны по содержанию художетвенного произведения)
3)Три глагола, характерезующие действия.
4)Предложение-цитата (из произведение), означающая главный смысл рассказа.
5)Ваше личное отношение, в виде слова или словосочетания.

Вопросы по литературе, 5 класс. По повести Короленко "В дурном обществе".

1) Почему у такой грустной повести оптимистичный финал? Как вы думаете, какие торжественные клятвы давали Вася и Соня у могилы Маруси?
2) Почему повесть называется "В дурном обществе"?
3) В старых уебниках-хрестоматиях по литературе эта повесть печаталась под другим названием - "Дети подземелья". Как вы думаете, какое название глубже и точнее: это или авторское - "В дурном обществе"? Почему?

Плиз!!!Срочно надо

Сочинение на тему "Роль Белогородской крепости в жизни Гринёва"
по рассказу "Капитанская дочка"

Лесков Н.С. "Левша" 1)к какому типу профессии можно отнести "Левшу"? 2) Почему англичане просили левшу остаться в Англии?

3)Почему Левша отказался?

4)Что больше всего поразило левшу за границей?

5)Почему так трагично сложилась судьба левши?

6)Как вы думаете был ли Левша счастлив?

7)Какие чевства вызвал у вас этот рассказ?

Читайте также

Помогите ответить на вопросы. М.Ю.Лермонтов "Смерть поэта" Очень нужнооо!!!!!!

1.Почему слово "Поэт" написано везде с большой буквы?
2.Зачем Лермонтов разделил стихотворение на две части?
3.Что это даёт с точки зрения автора и читателя?
4.Меняется ли такой эпиграф образ переживания лирического героя?
5.если меняется, то какие бы строки этого стихотворения вы вынесли в эпиграф?
6.Сравните два стихотворения и сформулируйте, какие чувства несёт в себе ключевой образ каждого из этих произведений.

Поэт

Пока не требует поэта
К священной жертве Аполлон,
В заботы суетного света
Он малодушно погружен;
Молчит его святая лира;
Душа вкушает сладкий сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может , всех ничтожней он.

Но лишь божественный глагол До слуха чуткого коснется,
Душа поэта встрепенется,
Как пробудившийся орёл.
Тоскует он в забавах мира ,
Людской чуждается молвы,
К ногам народного кумира
Не клонит гордой головы;
Бежит он, дикий и суровый ,
И звуков и смятенья полн,
На берега пустынных волн,
В широкошумные дубровы...

Подумай почему Пушкин разделил стихотворение на две части ? Попробуй объяснить каким представляет себе облик поэта великий русский стихотворец ? Как Пушкин описывает поэтический дар , каковы его черты в этом стихотворении? Какие художественные приемы использует поэт в своем произведении?

Закончить предложение : Робинзон Крузо. Я посеял зерно разделив его на две части потому что.... Когда я устроил свое жилье привел в

порядок домашний сарб то принялся за ...

Начав столярничать я прежде всего сделал себе....

Я устроил себе светильник из .....

Помогите пожалуйста

Прочитайте отрывок из рассказа К.Г. Паустовского «Глухомань». Ответьте на вопросы «Да» или «Нет».
Леонтьев проснулся сразу, будто кто-то толкнул его в плечо. Несколько минут он пролежал, не открывая глаз.
«Так-так, так-так!" – торопливо стучали над головой ходики. Потом звонко, одним дыханием протрещал сверчок и замолк.
Эти звуки существовали рядом. А за стеной избы – где-то далеко-далеко – проходил непрерывный гул, медленный, похожий на рокотание моря. Там шумел лес.
1. В 1-м предложении («Леонтьев проснулся сразу…») есть сравнение.
2. Слово «ходики» имеет лексическое значение «те, кто ходят, тяжело ступая, в верхнем этаже».
3. В предложении «Потом звонко…» есть однородные члены.
4. Синоним к слову «изба» – слово «дом».
5. В слове «тяжело» – окончание «о».
6. В предложении «А за стеной избы….» два глагола.



Вы находитесь на странице вопроса "Титаник в конце разломился на две части или нет?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.