Титаник в конце разломился на две части или нет?
5-9 класс
|
Титаник разломился на 2 части
Другие вопросы из категории
Составить синквейн по рассказу Бунина "Лапти"
СИНКВЕЙН-это стихотворение, состоящие из 5 строк.
1) слово или словосочетание (сущ. одушевленное или неодушевленное, собственное или нарицательное, чему( или о чем) посвящено стихотворение.
2)Два прилагательных, характерезующие придмет или лицо, о котором вы пишете. (должны быть выбраны по содержанию художетвенного произведения)
3)Три глагола, характерезующие действия.
4)Предложение-цитата (из произведение), означающая главный смысл рассказа.
5)Ваше личное отношение, в виде слова или словосочетания.
1) Почему у такой грустной повести оптимистичный финал? Как вы думаете, какие торжественные клятвы давали Вася и Соня у могилы Маруси?
2) Почему повесть называется "В дурном обществе"?
3) В старых уебниках-хрестоматиях по литературе эта повесть печаталась под другим названием - "Дети подземелья". Как вы думаете, какое название глубже и точнее: это или авторское - "В дурном обществе"? Почему?
Сочинение на тему "Роль Белогородской крепости в жизни Гринёва"
по рассказу "Капитанская дочка"
3)Почему Левша отказался?
4)Что больше всего поразило левшу за границей?
5)Почему так трагично сложилась судьба левши?
6)Как вы думаете был ли Левша счастлив?
7)Какие чевства вызвал у вас этот рассказ?
Читайте также
1.Почему слово "Поэт" написано везде с большой буквы?
2.Зачем Лермонтов разделил стихотворение на две части?
3.Что это даёт с точки зрения автора и читателя?
4.Меняется ли такой эпиграф образ переживания лирического героя?
5.если меняется, то какие бы строки этого стихотворения вы вынесли в эпиграф?
6.Сравните два стихотворения и сформулируйте, какие чувства несёт в себе ключевой образ каждого из этих произведений.
Пока не требует поэта
К священной жертве Аполлон,
В заботы суетного света
Он малодушно погружен;
Молчит его святая лира;
Душа вкушает сладкий сон,
И меж детей ничтожных мира,
Быть может , всех ничтожней он.
Но лишь божественный глагол До слуха чуткого коснется,
Душа поэта встрепенется,
Как пробудившийся орёл.
Тоскует он в забавах мира ,
Людской чуждается молвы,
К ногам народного кумира
Не клонит гордой головы;
Бежит он, дикий и суровый ,
И звуков и смятенья полн,
На берега пустынных волн,
В широкошумные дубровы...
Подумай почему Пушкин разделил стихотворение на две части ? Попробуй объяснить каким представляет себе облик поэта великий русский стихотворец ? Как Пушкин описывает поэтический дар , каковы его черты в этом стихотворении? Какие художественные приемы использует поэт в своем произведении?
порядок домашний сарб то принялся за ...
Начав столярничать я прежде всего сделал себе....
Я устроил себе светильник из .....
Прочитайте отрывок из рассказа К.Г. Паустовского «Глухомань». Ответьте на вопросы «Да» или «Нет».
Леонтьев проснулся сразу, будто кто-то толкнул его в плечо. Несколько минут он пролежал, не открывая глаз.
«Так-так, так-так!" – торопливо стучали над головой ходики. Потом звонко, одним дыханием протрещал сверчок и замолк.
Эти звуки существовали рядом. А за стеной избы – где-то далеко-далеко – проходил непрерывный гул, медленный, похожий на рокотание моря. Там шумел лес.
1. В 1-м предложении («Леонтьев проснулся сразу…») есть сравнение.
2. Слово «ходики» имеет лексическое значение «те, кто ходят, тяжело ступая, в верхнем этаже».
3. В предложении «Потом звонко…» есть однородные члены.
4. Синоним к слову «изба» – слово «дом».
5. В слове «тяжело» – окончание «о».
6. В предложении «А за стеной избы….» два глагола.