помогите пожалуйта написать синквей по Петра Гринёва, Швабрина и Машу Миронову повесть "Капитанская дочка"
5-9 класс
|
синквей - 1 существительное. 2 глагола. 3 прилагательных. одно обобщающее слово .
блин я тоже писал, только забыл....
Другие вопросы из категории
Зачем Лиза покончила жизнь самоубийством в то время, как она знала про свою старую мать?
Читайте также
"Береги честь смолоду. Гринев и Швабрин"
По плану:
1.Что общего у Гринева и Швабрина
2.Как каждый из героев относится людям
3.Как поступают герои в ситуации выбора
4.Любовь или долг. Любит ли Швабрин Машу?
5.Как судьба героев соотносится с эпиграфом к повести "Капитанская дочка"
после дуэли Швабрина и Гринёва?
4)Как отреагировала Маша на обьяснение Петра в любви?
5)Как заколялся мягкий характер Маши в период тяжёлых испытаний?
6)Как ведёт себя Маша когда пришло известие об аресте Петра?
7)Какие изменения происходили в характере Маши в течении всей повести?Почему?
такой Пётр Гринёв(детское воспитание). 2 Что хорошего дала Петру Гринёву его семья. 3 ,,Я чувствовал себя виноватым перед Савельечим". 4 Гринёв-офицер. 5 Любовь в жихни Петра Гринёва. 6 Отношение к Швабрину. III Чему учит Гринёв читателя сегодня
1. в повести капитанская дочка показаны два героя.
2. Швабрин и Гринев.
1.социальное положение.
2.отношение к человеческой жизни.
3.отношение к Маши Мироновой.
4.верность присяги.
3.итоги жизни героев.