перечитай последние строки стихотворения : Что любви, что чудных сил Сердце в ней скрывало!.. какими словами можно заменить в них с
1-4 класс
|
лово "что"?
слово иль попробуй)))))))))
Сколько любви, Сколько чудных сил
Сердце в ней скрывало!..
Другие вопросы из категории
Читайте также
Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! Блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд!...
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поёт
Заздравный гимн весне...
1. Какие слова поэт находит для изображения весны?
2. Как вы понимаете поэтическое выражение: "Своей лазурию живой слепит мне очи он"?
3. "На торжествующем хребте поднятый ею лёд!" Как вы думаете, почему поэт так написал о реке, освобождающейся ото льда?
4. Какое настроение создаёт это стихотворение? С каким чувством оно написано? Прочитайте последние строки стихотворения.
к сочетаниям : ночь идёт,затеплить огонёк,чудные силы)
Помогите пожалуйста)
и ветер и понять отношение к ним героя?с какой интонацией ты прочитаешь их ответы Елисею?Почему?.2)Раздели сказку на части,озоглавь их.Устно сделай иллюстрации к каждой части.Прежде чем приступить к работе , подумай :о чём важном хотел сказать автор в каждой части;какие слова помагают представить будущий ресунок;что именно нужно изобразить и почему.3) подробно перескажи одну из частей сказки.Подумай , какой план ты составишь.Выдели слова писателя,которые используешь в своем пересказе.
настроения.рассказывает о герое.написано прозой.употребляются волшебные слова.в произведении есть рифма.ритм....дополнить