нужно ответить на вопрос по
1-4 класс
|
балладе спящей царевне вопрос:
как актер передает характеры злой и доброй чародеек, используя ритм, тембр, эмоциональную окраску звучания
обычно для добрых характеров, говорят медленнее, в спокойном ровном ритме, используя мягкий, мелодичный тембр. для злых используют более грубый тембр голоса, ритм становиться более быстрый, иногда рваный.
Другие вопросы из категории
отрицательных качеств,где автор высмеивает недостатки людей через изображение растений или животных"
Радость может ждать на каждом повороте.
Не грусти. Не надо. Посмотри в окно.
Осень в желтых листьях, в нежной позолоте
Медленно колдует. Что нам суждено?
Ребята, помогите, пожалуйста)))
2.Что говорит автор об отношений путешествиников к станционному смотрителю?
Читайте также
боя? 3 вопрос как изменялось отношение врага к илье муромцу.И нужны ответы
образные средства позволяют почуствовать настроение писате
К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы
1 Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чуства и настроение вызвал у вас рассказ?
2 Сморфулируйте 2-3 вопроса к эпизодам в прикмахерской
поверили ?почему о троянцах сказано что они развесили уши объясните это выражение 4 расскажите как погиб лаокоон и его сыновья 5 кто еще предуприждал троянцев об опасности 6 почему погибла троя моглабы она избежать избежать печального конца выскажите свое предположение 7составте рассказ на тему как ахейцы сумели захватить трою 8 какое значение в современном мире имеет выражение троянский конь в каком случае ы его употребляем и почему 9 выпишите из текста имена собственные которые употребляются в мифе найдите в мифологическом словаре под редакцией е,в мелетнского толкование этих слов
1. С какой просьбой обратился Миша к папеньке?
2. Почему Мише очень захотелось попасть в Табакерку?
3. С кем Миша отправился в городок Динь-динь?
4. В чем проявилась воспитанность Миши?
5. Приведите примеры.
6. Как выглядит этот городок?
7.Кто живет в этом городке?
8. Какие научные знания получил Миша в городке
Динь-Динь?
Нужно ответить на вопросы по поэме "Руслан и Людмила":
1. Расскажите о том, как удалось спастись Людмиле.
2. Когда вы узнали о гибели головы?
3. Какую форму повествования вы изберёте, если захотите рассказать о том, как Руслан искал свою невесту: краткий, подробный или выборочный пересказ.
4. Может ли быть повествование стихотворным? Ответ обоснуйте.
5. Охарактеризуйте художественные примеры, которые Пушкин использовал в повествовании.
И видят: в поле меж врагами,
Блистая в латах, как в огне,
Чудесный воин на коне
Грозой несётся, колет, рубит,
В ревущий рог, летая, трубит...
То был Руслан. Как Божий гром,
Наш витязь пал на басурмана...
6. Какие художественные примеры часто присутствуют в описании? Приведите примеры, используя строки поэмы "Руслан и Людмила".
7. Найдите в тексте поэмы примеры, где соединяются повествование и описание.
8. Подумайте и решите, что в поэме "Руслан и Людмила" автор взял из народных сказок.
9. Как объяснить, почему князь Владимир помиловал лишившегося бороды Черномора.
P.s. Ответе на любое количество вопросов не обязательно на все мне нужна любая помощь.
Заранее огромное спасибо!