как к героям относится автор. Обсудите с другом. Сказка о потеренном времени.
1-4 класс
|
автор относится в начале рассказа не очень хорошо, а в конце он сочувствует.так же в конце вывод не теряйте время зря и т.п
Другие вопросы из категории
1)смешение жанров_____________________________.
2)подражание детской речи_______________.
3)придумывание слов и выражений_______________.
4)необычные имена собственные________________.
5)ситуации несоответствия________________________.
6)преувеличение_________________________.
7)игра с фразеологизмами (устойчивыми сочетаниями слов)___________________________.
Читайте также
Весенняя гроза
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила
1. Каким настроение проникнуто стихотворение? Какова его тема?
2. Какие языковые средства ( лексические, синтаксические, морфологические, фонетические) помогли автору создать образ весенней грозы?
3. Каких мифологических героев упоминает автор в стихотворении? Почему поэт упоминает их?
Пьеса: 1)делится на картины; 2)нет описания и рассказа; 3)строится как разговор героев; 4) есть ремарки( авторские замечания).
Сказка:.. 1), 2), 3), 4)
Пьеса-сказка... 1), 2), 3), 4)
Пожалуйста срочно надо