Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

На какой площади нужно вырастить сахарную свеклу, чтобы обеспечить сахаром 1 миллион человек, если один человек потребляет а день 100 г сахара?

1-4 класс

ALEXANDROWA 04 марта 2014 г., 18:00:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Banbina81m
04 марта 2014 г., 20:24:57 (10 лет назад)

сколько потребляет то

Ответить

Читайте также

Привет! Мне нужна помощь, Вот стих: Номер дома и квартира. Дети быстро отгадали, Вот семерки замелькали, -,+ ответ готов! На каком такси уедет

математик наш Петров. Задание, надо сочинить две строчки, но чтоб в этих строчках были любые из этих слов: хвост, горбы.глаз, медведь, крыло и обязательно номер такси 91.

Как ответить на вопросы по Attalea princeps:

Почему описание оранжереи затем резко меняет свою тональность? На какое отношение к оранжерее настраивают слова "сквозь толстые прозрачные стекла виднелись заключенные растения"?
Среди персонажей сказки действуют два очень непохожих человека: директор оранжереи и путешественник из Бразилии. В чем их непохожесть? Кто из них ближе главной героине сказки? Чем?
Почему стремление пальмы к свободе не нашло поддержки у других деревьев? О чем они заботились? Чем гордились? Почему они были настроены к пальме враждебно?

Было так или не было, а жил-был старый петух. Не раз попадал он в лапы лисы, но всегда ему удавалось как-нибудь схитрить, и он уходил от нее живым. И вот

клевал он как-то за селом зернышки и вдруг видит: крадется к нему лиса!
До села далеко, не добежишь. Только и успел петух взлететь на стоящий рядом старый вяз. Лиса подошла к дереву и говорит:
— Эй, петух! Почему ты, как увидел меня, взлетел на дерево?
А петух ей отвечает:
— А ты что, хотела бы, чтобы я подбежал и обнял тебя?
— Конечно! Разве ты ничего не знаешь? Падишах разослал по всем улицам и базарам глашатаев и велел им кричать: «Во всём моём государстве ни одна живая душа, ни один зверь не смеет обижать слабого. Да будут впредь волки и овцы пить воду из одного родника, а соколы и голуби жить в одном гнезде». И ты теперь должен спуститься ко мне, мы вместе пойдём гулять.
— Гулять хорошо компанией, а не вдвоём, — ответил петух. — Подожди немножко, пусть подбегут те звери, что несутся сюда, словно вихрь. Тогда все вместе и погуляем.
Лиса тут спрашивает:
— Что это за звери? Какие звери?
— Похожи на волков, только уши и хвосты длинней.
— Может быть, это овчарки?
— Наверно, они!
Решила лиса, что это овчарки, и пустилась наутёк. А петух ей вдогонку кричит:
— Почему же ты удираешь?
— Потому что я не люблю иметь дело с овчарками.
— А разве ты не говорила, что падишах повелел всем зверям не обижать слабых?
— Так ведь овчарки были в степи и не слышали шахского указа. Они могут разорвать меня на куски.
Сказала лиса это и скрылась.



на какую народную сказку похож этот рассказ

помогите пожалуйста : МОРСКАЯ ВЫДРА Из всех животных, обитающих в холодных северных морях, у одно­го лишь калана (морская выдра) заведено

плавать на спине. Спиной к пучине, блестящей грудкой к небесам он неспешно скользит по воде или быстро гребёт и внезапно ныряет. Уйдёт на глубину десять, тридцать или больше метров и ищет в полумраке, пока не нащупает дородногокальмара или морского ежа. Калан не спешит, ведь он может оставаться под водой четыре-пять минут. Но вот наконец зверь всплывает, возвращается наверх, в пограничную зону, к вечной линии раздела между царствами воды и воздуха, где он обитает.

Снова откинувшись на спину, используя свою широкую грудь в качестве обеденного стола, он потрошит добычу, поедает мясо. Так он продолжает нырять и пировать, пока не набьёт хорошенько своё гладкое круглое брюшко. Теперь можно просто полежать на спине, поиграть в мяч из комка тугих водорослей, подбрасывая его вверх то одной, то другой лапой не хуже искусного жонглёра и наслаждаясь собственной ловкостью или фыркая от досады, ес­ли случилась промашка.

Калан очень общителен и любит компанию. Он часто проводит время с «супругой», которая держит детёныша в своих широких материнских объятиях. Вот она сбросила отпрыска в воду — пред­стоит урок плавания. Папаша-калан тоже уходит под воду и присо­единяется к забаве. Но вскоре малыш устаёт, его большие круглые глаза слипаются. Мама позаботится о нём. Она свернётся калачи­ком на листьях морской капусты и пристроит малыша на уютной постельке из собственного живота. Мамаша прижимает детёныша к себе своими лапками, ласково воркуя, пока он не перестанет скулить и не заснёт. И качаются они, словно брёвнышко, на вол­нах, плывут, наслаждаясь той жизнью, которая выпала на их долю.

А папашу-калана распирает энергия. Он, извиваясь, будто мор­ской змей, прорезая гребень волны, выписывает в воздухе дугу, плюхается в соседнюю волну, ныряет, прыгает, кувыркается в од­ну, другую сторону — всё равно в какую, лишь бы скорость раз­вить, насладиться стремительной гонкой, с упоением дать выход накопленной энергии. Как ни странно, калан любит так играть в бурную, чуть ли не в штормовую погоду. Ему нужен стимул, воз­можность посоперничать с волнами, чтобы проявить себя во всём блеске. В тихую погоду калана больше тянет подремать.

В солнечные дни, такие редкие в их бурлящей океанской обите­ли, большие карие глаза дремлющего животного страдают от яр­кого света, и можно видеть, как он прикрывает их свободной ла­пой — так и мы закрывались бы, если бы плыли на спине лицом к свету. Природа наделила каланов большими глазами. Слух у этих животных острый, но изо всех внешних чувств обоняние — главный и самый надёжный страж, охраняющий их жизнь. Оно по­могает калану вовремя почуять врага или пищу. Одет калан лучше всех обитателей дикого ветреного Севера. За то и подвержен на­ибольшим опасностям. Ведь несравненное облачение калана, це­нимое на вес золота, равносильно смертному приговору.

Когда любуешься этим удивительным животным, его задними конечностями, похожими на рыбий хвост, и совсем человеческими руками, в которых носит своего пискуна самка, баюкая его или весело играя с ним, — как тут не подумать, что перед нами, быть может, прототип русалок и водяных из древних небылиц?

(По Э. Сетон-Томпсону «Жизнь тех, на кого охотятся»)

Выполни задания, прочитав текст Э. Сетон-Томпсона «Жизнь тех, на кого охотятся»

____________________________________

А 5. Чем питаются каланы? Запиши ответ._______________________________________________________________

А 6. Почему именно обоняние — главный и надежный страж, охра­няющий жизнь калана? Запиши ответ._____________________________________________________________________________________________

А 7. Как каланы защищают свои глаза от яркого света? Подчеркни ответ в тексте.

В 1. Калан ловкий или неповоротливый? Выпиши из текста пред­ложения, подтверждающие твой ответ.____________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

В 2. Укажи предложение, соответствующее содержанию текста.

А. Мамаша калана прижимает детёныша к себе и бросается с ним в воду.

Б. Папаша-калан бросает детёныша в воду, показывая ему, как надо плавать.

В. Но вскоре малыш устаёт, его большие круглые глаза слипаются.

В 3. Выпиши из текста доказательства того, что каланы — забот­ливые матери.___________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

С 1. Установи соответствие между словами и их толкованием.

Промашка образец, как источник для создания литературного образа.

Обитель место, где кто-нибудь живёт, жилище.

Прототип оплошность, неудача.

С 2. Какова тема текста? Укажи ответ.

а) семейство каланов; б) жизнь каланов; в) как питаются морские выдры.

С 3.

Запиши в таблицу определения понятий.

Стимул

Пучина

Дородный

С 4. Восстанови план текста (запиши номера частей). Ниже запиши свой вариант названия частей.

А №_____ Сказочное существо — калан.

Б № ___ Заботливые родители.

В № ___ Способ плавания каланов.

Г № ___ Что помогает каланам выжить.

Д № ___ Игры каланов после обеда.

Запиши в таблицу буквы в нужной последовательности.

1

2

3

4

5

С 5. Подумай, из какого издания взят этот текст.

а) сказки и легенды; б) энциклопедия;

в) исторические рассказы; г) рассказы о морских животных

[1] Пучина — водоворот, морская бездна.

[2] Дородный — рослый, крупный, полный.

[3] Стимул — заинтересованность в совершении чего-нибудь.



Вы находитесь на странице вопроса "На какой площади нужно вырастить сахарную свеклу, чтобы обеспечить сахаром 1 миллион человек, если один человек потребляет а день 100 г сахара?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.