Сочинение- рассуждение Кого можно назвать хамелеоном?
5-9 класс
|
Хамелеоны (лат. Chamaeleonidae) — семейство ящериц, приспособленных к древесному образу жизни, способных менять окраску тела, откуда произошло и само название — по имени мифического существа, способного изменять свой облик.
Вот именно "способных менять окраску тела" (в зависимости от окружающей среды) и легло в основу применяемого к людям этого термина, к людям, которые с легкостью приспосабливаются к происходящим ситуациям. Зачастую так говорят о лицемерах, лжецах.
Другие вопросы из категории
а) участвовал в восстании декабристов
б) служил на Кавказе
в) провел детство в имении Спасское-Лутовиново
г)долгое время жил за границей, умер во Франции
высок, И деревья стоят над водой. И теперь я совсем одинок. Я в кустах поищу хворостник И в костер их на берег сношу, И под ними огонь воскрешу, Посижу,помечтаю один. И потом, по теченью реки, Потихоньку пойду босиком,- И завижу пойду огоньки, Буду знать я,что близок мой дом.
.............................................................
Александра Грина "Алые паруса"
Читайте также
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
2)В чем смысл названия рассказа? 3)Кого в нём можно назвать хамелеоном?
героев можно назвать хамелеоном и какие детали текста(художественные подробности) помогают понять это. 4) Что вы могли бы сказать об Очумелове , Хрюкине, толпе на основании прочитанного рассказа. В рассказе хамелеон.