Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сочинение- рассуждение Кого можно назвать хамелеоном?

5-9 класс

Moon535 07 марта 2017 г., 2:59:35 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
алина256
07 марта 2017 г., 5:11:49 (7 лет назад)

Хамелеоны (лат. Chamaeleonidae) — семейство ящериц, приспособленных к древесному образу жизни, способных менять окраску тела, откуда произошло и само название — по имени мифического существа, способного изменять свой облик.

Вот именно "способных менять окраску тела" (в зависимости от окружающей среды) и легло в основу применяемого к людям этого термина, к людям, которые с легкостью приспосабливаются к происходящим ситуациям. Зачастую так говорят о лицемерах, лжецах.

Ответить

Другие вопросы из категории

отметьте факты биографии И. С.отметьте факты биографии И. С. Тургенева

а) участвовал в восстании декабристов
б) служил на Кавказе
в) провел детство в имении Спасское-Лутовиново
г)долгое время жил за границей, умер во Франции

1.Какова тема стихотворения и идея 2. изобразительно-вырозительные средства своё мнение о стихотворении Забелелся туман за рекой, Этот берег совсем не

высок, И деревья стоят над водой. И теперь я совсем одинок. Я в кустах поищу хворостник И в костер их на берег сношу, И под ними огонь воскрешу, Посижу,помечтаю один. И потом, по теченью реки, Потихоньку пойду босиком,- И завижу пойду огоньки, Буду знать я,что близок мой дом.

ПОЖАЛУЙСТА КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

.............................................................
Александра Грина "Алые паруса"

Читайте также

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"

В зависимости от чего меняется отношение Очумелова к Хрюкину и как выражается это в словах,интонациях,жестах. 2)Почему рассказ назван Хамелеон. 3)Кого из

героев можно назвать хамелеоном и какие детали текста(художественные подробности) помогают понять это. 4) Что вы могли бы сказать об Очумелове , Хрюкине, толпе на основании прочитанного рассказа. В рассказе хамелеон.



Вы находитесь на странице вопроса "Сочинение- рассуждение Кого можно назвать хамелеоном?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.