составить предложения с приложениями с союзом как,чтобы обособлялось и 5 предложений чтобы не обособлялись
5-9 класс
|
Лена,как солнце,светилась от счастья. Лена,как сумасшедшая,визжала от счастья. Лена,как птичка,пела песню. Лена, как сова,не спит по ночам. Не обособлялось что бы не знаю
Другие вопросы из категории
Зарание СПАСИБО
ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПОМОЖЕТЕ МНЕ ТО НАПИШИТЕ НАЗВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ И ЕГО АВТОРА
Читайте также
Персонаж Алёша главный герой
составьте его характеристику после того как он получил зерно например
эгоист-(случай из сказки) почему он эгоист
(НЕ МЕНЬШЕ 5 характеристик)
Какие отличительные признаки пословиц?
Сочините пожалуйста маленькую история 8-10 предложений включив в неё как можно больше поговорок используя Кто? Какой? Что с ним произошло? Где? когда? как? с какой целью? по какой причине? как много или мало? как быстро или долго? какой вывод из неё можно будет сделать?
«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём
встреча с Татарами когда героев берут в плен; как ведут себя герои когда с них берут выкуп ; как ведут себя герои в плену; как ведут себя герои во время побега; как сложилось судьба героев 3 заключение: как воспитать свои качества достойные уважения