почему говорят какой мастер такая и работа
1-4 класс
|
Ну, все зависит от того, как работает мастер) Если он будет работать спустя рукава, т.е. плохо, то работа получится неудачной) А если будет из кожи вон лезть, работа будет успешно выполнена)
Так говорят, потому что если мастер трудолюбивый, выполняет всю свою работу с любовью она будет очень хорошей. Если же мастер выполняет свою работу нехотя, то и работа будет плохой. Отсюда так и говорят: "Какой мастер, такая и работа."
Другие вопросы из категории
Лев и собачка,Лучше всех,Страшный зверь,Как боролся русский богатырь, Белка и волк ,лебеди.
наряды,
Значит, не о чем тужить!
Мы нарядам нашим рады
И сапог не будем шить!
Запишите.
_______________________________________________
_______________________________________________это там даны две строки
И ещё пожалуйсто сделайте задание 3
3.задание Схема
Чему научил мудрый Эрн жителей Эрнотерры?
Заполните схему а вы напишите ведь у вас не схемы
Заранее спасибо))
Читайте также
откликнется.
3) Какие труды, такие и плоды.
Б. 1) Кончил дело, гуляй смело.
2) Дело не сокол, не улетит.
3) Делу время, а потехе час.
Коротко объясните почему?
клевал он как-то за селом зернышки и вдруг видит: крадется к нему лиса!
До села далеко, не добежишь. Только и успел петух взлететь на стоящий рядом старый вяз. Лиса подошла к дереву и говорит:
— Эй, петух! Почему ты, как увидел меня, взлетел на дерево?
А петух ей отвечает:
— А ты что, хотела бы, чтобы я подбежал и обнял тебя?
— Конечно! Разве ты ничего не знаешь? Падишах разослал по всем улицам и базарам глашатаев и велел им кричать: «Во всём моём государстве ни одна живая душа, ни один зверь не смеет обижать слабого. Да будут впредь волки и овцы пить воду из одного родника, а соколы и голуби жить в одном гнезде». И ты теперь должен спуститься ко мне, мы вместе пойдём гулять.
— Гулять хорошо компанией, а не вдвоём, — ответил петух. — Подожди немножко, пусть подбегут те звери, что несутся сюда, словно вихрь. Тогда все вместе и погуляем.
Лиса тут спрашивает:
— Что это за звери? Какие звери?
— Похожи на волков, только уши и хвосты длинней.
— Может быть, это овчарки?
— Наверно, они!
Решила лиса, что это овчарки, и пустилась наутёк. А петух ей вдогонку кричит:
— Почему же ты удираешь?
— Потому что я не люблю иметь дело с овчарками.
— А разве ты не говорила, что падишах повелел всем зверям не обижать слабых?
— Так ведь овчарки были в степи и не слышали шахского указа. Они могут разорвать меня на куски.
Сказала лиса это и скрылась.
на какую народную сказку похож этот рассказ
из самых любимых героев детских книг вот уже много лет?
2.почему Буратино и его друзья всегда побеждают своих врагоа?
3.найдите в тексте описание Мальвины (как она ведёт себя, как говорит, как выглядит).Что можно узнать о характере
Мальвины из этих описаний?
4.Приготовьтесь читать по ролям эти сцены: <<Мальвина учит Буратино писать.
Мальвина и Буратино завтракают и другие. Постарайтесь при чтении передать характеры Мальвина и Буратино.
Напишите ответ пожалуйста
ему в них сразу понравилось? Пренадлежит ли сам автор к крестьянам? Можно ли узнать это по его поведению и речи? Какие эпитеты и сравнения приводит автор, рассказывая об одлике крестьянских детей.Почему глаза детей привлекли особое внимание автора и что в них он увидел?