,Преступление и наказание"проследить состояние Родиона Раскольникова,зафиксировать как план. во 2,3,4 частях
10-11 класс
|
Ну я очень кратко постараюсь изложить.
Р. пошел на убийство, даже не ради денег(хотя положение его в то время было очень затруднительно), а чтобы проверить свою теорию. "Тварь ли он дрожащая, или право имеет". Совершив сие злодеяние, Р. отправляется домой. Совесть его пока что не тревожит. Но это явление не заставляет себя долго ждать. Он перестает спать, есть, ничего его не радует (как впрочем и до этого). Всюду ему мерещится, что за ним кто-то наблюдает.
Примерно так все и было.
Другие вопросы из категории
и вот настал тот денья сказал тебе люблюи не надо врать что не взимно я не поверю не когда
и не когда мне не забыть твой среди ночия буду помнить его всегда и не забуду не когда
и что же ждёт нас,я не знаю но знаю что люблю и жить мне не охотаекогда изменишь мне хоть раз
как вы думаете в чем основной конфликт рассказа?
Нужно придумать сказочку))) причем сказку для детей 6-9 лет (1-4 класс), поучительную какую-нибудь.. )) если сможете помочь, то придумайте только сами.. не с интернета) Спасибо вам заранее)) очень выручите..
И еще, нужна такая сказка,чтобы можно было на уроке с детьми ее разобрать))
Читайте также
План:
1.Суровая правда в изображении безысходности жизни обездоленных людей.
2.Широта изображения в романе нисчеты и страданий бедных людей:
а)описание Петербургских хрущоб
б)униженные и оскорбленные романе:Соня Мармеладова и её семья.Сестра и мать Раскольникова.
3.Выводы:
Боль за человека-основа авторских позиций в романе Ф.М,Достоевского "Преступление и наказание"
Напишите, пожалуйста, развернутый ответ на вопрос:
О каких острейших проблемах современности заставляет задумать роман "Преступление и наказание"
Кого из героев романа "Преступление и наказание"
можно назвать двойниками
Раскольникова
хоть куда нибудь можно было пойти" В чем смысл этой фразы? + приведите примеры героев которым "есть куда пойти" и которым "идти некуда" . напишите 7 предложений.