Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите!!!

5-9 класс

Сравните стили:разговорный художественный научный деловой публицистический

Gid21 28 июня 2013 г., 23:15:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kuchinamarina
29 июня 2013 г., 1:33:21 (10 лет назад)

Литературно-худо́жественный стиль — функциональный стиль речи, который применяется в художественной литературе. Этот стиль воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью речи.
  Разгово́рная речь — функциональный стиль речи, который служит для неформального общения, когда автор делится с окружающими своими мыслями или чувствами, обменивается информацией по бытовым вопросам в неофициальной обстановке. В нём часто используется разговорная и просторечная лексика,
  Нау́чный стиль —  которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи.
  Официа́льно-делово́й стиль — средство речевого общения в сфере официальных отношений: в сфере правовых отношений и управления. Эта сфера охватывает международные отношения,юриспруденцию, экономику, военную отрасль, сферу рекламы, общение в официальных учреждениях, правительственную деятельность. Подстили: законодательный (используется в сфере управления государством, проявляется волентативность функции); административно-канцелярский (ведение личных деловых бумаг, документов учреждения, подчеркивает характер административных отношений - кредиты, авансы); дипломатический подстиль ( на международном уровне, отношения между правительством и дипломатами).
 Публицисти́ческий стиль — который используется в жанрах: статья, очерк, репортаж , интервью, 
 

Ответить

Другие вопросы из категории

Из романа Дубровский, что за герой:

1)Он лишился матери с малолетства и, почти не зная своего отца, был привезён в Санкт -- Петербург на восьмом году своего возраста.
2)Этот герой <...выказывал пороки человека необразованного>, <привык давать волю всем порывам пылкого нрава и всем затеям довольно ограниченного ума>. <Надменный... с людьми самого высшего звания>, <с крестьянами и дворовыми обходился строго и своенравно>?
3)Маленький человечек в кожаном картузе и фризовой шинели шинели вышел из телеги.
4)Ему <было около пятидесяти лет, но он казался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровье, и положил на нм свою неизгладимую печать>.

Читайте также

очень мне надо! помогите пожалуйста:(

помогите пожалуйста написать сочинение миниатюра: почему главным действующим лицом пьесы Островский сделал любима торцова.

Помогите очень срочноооо

какие средства помогают М.Е.Салтыкову-Щедрину вызвать смех сквозь слезы...

Помогите доделать стихотворение:

Любовь огонь,
Умрем без пищи,
Дальше помогите

помогите пожалуйста!!! нужно написать сочинение- рассуждение по "Недоросль " ( любую 1 из тем) - Похвальное слово "Митрофану "

- С кем из героев могла сравнить себя я

- размышление в пребывании комедии

Помогите пожалуйста ОЧЕНЬ нужно!!!!

помогите ответить на вопрос: по литературе по поэме руслан и людмила вот вопросы1)поэма начинается со свадебногопира.почему же отец людмилы вновь обещяет

её тому кто освободит княжну 2)какие сказочные персонажи помогали руслану 3)какие черты хорактера помогают людмиле бороться с черномором



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите!!!", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.