Рассказ "Конь с розовой гривой" В.П. Астафьева
5-9 класс
|
1.Приведите примеры использования поговорки в рассказе. Что подчёркивает эта поговорка?(И если можно,то примерно в каком моменте она использована)
2.Как вы понимаете слова и словосочетания:туесок,ништяк,студёная вода?С какой целью автор вводит их в рассказ?
3)Поговорка: Брюхо болит, на краюху глядит. Я понимаю ее так, что Вите стыдно даже за стол садится есть, но есть хочется и приходится скромно присесть и в сухомятку жевать, опустив глаза.
Другие вопросы из категории
семь раз отрежь" , "близок локоток , да не укусишь " , "Мал золотник , да дорог".
Тетчер","Черный спаниель","Хозяин алюминиевого поля","Огромная царевна","Богатый Данила",Белый гусь,или небесные обитатели","Подвал луны","Прирученная Лайка","Пурпурные весла".
Читайте также
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"
1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
Составьте план.
Пожалуйста, очень нужно)