Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

составьте цитатный план(характеристика героя)Саньки из конь с розовой гривой.Пожалуйста прошу помогите!

5-9 класс

43180 29 апр. 2014 г., 8:24:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Globuss2008
29 апр. 2014 г., 10:48:27 (10 лет назад)

Во первых прочитай текст, а потом уже:
1)Вступление: описываешь что такое жизненный урок...из-за чего это случается...
2)Основная часть: Описываешь что случилось и из-за чего герой получил жизненные уроки из рассказа конь с розовой гривой
3)Заключение: Свои мысли...или ТАК! или

 

 от пожалуйста:1)Пряник*конем*-мечта всех деревенских малышей.2)Жизнь семьи дяди Левонтия и тети Васени.3)Дети идут собиратьземлянику.4)Драка братьев Левонтьевых.5)Мальчик и ребятишки Левонтьевых сьедают землянику.6)Игры на Малой речке.7)Обман.Кража калачей.8)Ватага ребят идет ловить рыбу.9)Муки совести.10_Возвращение бабушки.11)Мальчик,не желая возвращаться домой,идет к двоюродному брату.12)Тетя Феня отводит героя домой и разговаривает с бабушкой.13)Ночь в кладовке.14)Возвращение деда.Бабушка прощает внука и дарит ему заветный пряник.

 

 

Просмотри и напиши что надо! 

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!Пожалуйста

Кто Чацкий победитель или побежденный?

Анализ стихотворения:

1.Тема.
2.Основная мысль.
3.Чувства, которые испытывает автор.
Могила пилота
Осколки голубого сплава

Валяются в сухом песке.

Здесь всё:

и боевая слава

И струйка крови на виске...

Из боя выходила рота,

Мы шли на отдых, в тишину

И над могилою пилота

Почувствовали всю войну.

Всю.

От окопов и до тыла,

Ревущую, как ястребок.

И отдых сделался постылым

И неуютным городок.

Мы умираем очень просто,

По нас оркестры не звенят.

Пусть так у взорванного моста

Найдут товарищи меня.

Читайте также

1.как бы я поступил на месте главного героя в рассказе конь с розовой гривой ? 2. Какие мысли и выводы возникли у вас после

прочтения рассказа конь с розовой гривой?

3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?

4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?

5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?

_________________________________________________________

Все по рассказу Конь с розовой гривой.

Помогите составить цитатный план-(характеристику) про Тараса Бульбу. Пожалуйста!!!! Очень сильно нужно!!(((( Помогите составить цитатный

план-(характеристику) про Тараса Бульбу. Пожалуйста!!!! Очень сильно нужно!!((((

Текс "Конь с Розовой гривой" помогите плиз 1.где когда происходят события рассказа ? 2 с какой целью отправлялся герой по землянку 3 о чём мечтали все

деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"

Конь с розовой гривой! помогите!1.Конь с розовой гривой! помогите!

1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

План.Характеристики героя. ТыбурцииПлан.

Характеристики героя. Тыбурции
1) как выглядит Тыбуций?
2) Из какой он семьи? Из какого он общества?
3) Какие поступки он совершает?
4) Какие качества героя проявляется в этих поступках?

Помогите плизз , заранее спасибо!!



Вы находитесь на странице вопроса "составьте цитатный план(характеристика героя)Саньки из конь с розовой гривой.Пожалуйста прошу помогите!", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.