составьте цитатный план(характеристика героя)Саньки из конь с розовой гривой.Пожалуйста прошу помогите!
5-9 класс
|
Во первых прочитай текст, а потом уже:
1)Вступление: описываешь что такое жизненный урок...из-за чего это случается...
2)Основная часть: Описываешь что случилось и из-за чего герой получил жизненные уроки из рассказа конь с розовой гривой
3)Заключение: Свои мысли...или ТАК! или
от пожалуйста:1)Пряник*конем*-мечта всех деревенских малышей.2)Жизнь семьи дяди Левонтия и тети Васени.3)Дети идут собиратьземлянику.4)Драка братьев Левонтьевых.5)Мальчик и ребятишки Левонтьевых сьедают землянику.6)Игры на Малой речке.7)Обман.Кража калачей.8)Ватага ребят идет ловить рыбу.9)Муки совести.10_Возвращение бабушки.11)Мальчик,не желая возвращаться домой,идет к двоюродному брату.12)Тетя Феня отводит героя домой и разговаривает с бабушкой.13)Ночь в кладовке.14)Возвращение деда.Бабушка прощает внука и дарит ему заветный пряник.
Просмотри и напиши что надо!
Другие вопросы из категории
1.Тема.
2.Основная мысль.
3.Чувства, которые испытывает автор.
Могила пилота
Осколки голубого сплава
Валяются в сухом песке.
Здесь всё:
и боевая слава
И струйка крови на виске...
Из боя выходила рота,
Мы шли на отдых, в тишину
И над могилою пилота
Почувствовали всю войну.
Всю.
От окопов и до тыла,
Ревущую, как ястребок.
И отдых сделался постылым
И неуютным городок.
Мы умираем очень просто,
По нас оркестры не звенят.
Пусть так у взорванного моста
Найдут товарищи меня.
Читайте также
прочтения рассказа конь с розовой гривой?
3.Вывод к уроку ( по этим вопросам)!?
4.Какие жизненные уроки несет рассказ Конь с розовой гривой?
5. Как вы думаете почему же бабушка все таки купила пряник?
_________________________________________________________
Все по рассказу Конь с розовой гривой.
план-(характеристику) про Тараса Бульбу. Пожалуйста!!!! Очень сильно нужно!!((((
деревенские малыши 4 что привлекло героя в этом семействе? 5 опишите Саньку 6 почему герой решился идти на обман? 7 почему всё таки бабушка купила внуку пряник? 8 мини-сочинение "Конь с розовой гривой" 9 какие жизненные уроки я извлёк из рассказала "Конь с розовой гривой"
1. запишите слова, указывающие на качества характера бабушки, проявившееся в эпизоде наказания героя.
2. закончите. Бабушка понимает, что самые действенные уроки-это........... Конь с розовой гривой и для героя, и для нас-это символ.............
3. Какие "преступления" были совершены Витей
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
Характеристики героя. Тыбурции
1) как выглядит Тыбуций?
2) Из какой он семьи? Из какого он общества?
3) Какие поступки он совершает?
4) Какие качества героя проявляется в этих поступках?
Помогите плизз , заранее спасибо!!