Расскажите о том, как вы общаетесь с природой. Представьте ситуацию своей встречи с любимом цветком или другими растениями. Опишите эту воображаемую вст
5-9 класс
|
речу, используя форму диолога. ( написать сочинение)
Диалог пишеться через а)
Я люблю природу и считаю всё вокруг живым. Как бы я хотела пообщаться со своим любимым цветком, да так, чтобы он мне отвечал. Давайте представим себе такую ситуацию.
-Здравствуй, Роза, какя рада, что встретила тебя, цветущую и красивую в этом чудесном кустике!
-Добрай день, девочка. А я огорчена этим.
-Но почему же?
-Я надеялась, что ты меня не заметишь, ведь вы, люди, так беспощадны к нам! Вы не просто любуетесь нами, вы нас срываете, калечите и оставляете без сил. Поэтому я тебя боюсь!
-Не волнуйся, Розочка, я тебя не трону, я лишь полюбуюсь твоей неземной красотой, свежестью твоих алых лепестков и украшениями из росы.
-Надеюсь тебе можно верить. Вот бы все люди был так добры к растениям!
Бред, конечно)
Другие вопросы из категории
1. Каков сюжет произведения "экспонат номер" Бориса Васильева.что главного в книге??!!пожалуйста помогите!
Читайте также
одновременно? Над кем и над чем смеется писатель? 2)Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 3)Как вы думаете, что смешнее, если бы был мотив служебной подчиненности или если (как в рассказе) этого мотива нет? 4)Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнает о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушел? Как об этом говорит Чехов?
2.Как вы думаете, если жестокости были нашим героям не по душе, чем тогда их привлекали пираты и разбойники?
3.Что нового вы узнали о характере Гека из глав 6,7 и 8?
4.Почему Негр Джим доверял Геку?Как Гек относился к Джиму?Почему он не выдал беглого негра?
5.Почему Гек хотел спасти шайку убийц, которые остались на разбитом корабле?
6.Перечитайте пейзажные зарисовки, которые автор, даёт глазами Гека(начало главы 8, глав 12 и 13.) Помогают ли они понять что-то ещё в характере Гека?
7.Опиши , какими вы представляете себе Гека Финна.
8.Расскажи о главном герое книги "Приключения Гекльберри Финна": о его жизни, характере, о том,с помощью каких литературных приёмов Марк Твен раскрывает характер Гека(не забудьте , что повествование в книге ведётся от лица самого Гека).
9.Докажите опираясь на текст, что Марк Твен пишет о своих героях с юмором.
10.Докажите что Марк Твен был прав, назвав свою книгу "Приключения Гекльберри Финна".
11.Расскажите от лица Гека Финна о его жизни у вдовы Дуглас, сохранив при этом особенности языка этого героя.
действия героя на базаре? Почему он себя так вёл? -Вспомните, как герой шёл со своей покупкой домой? -Что же с ним произошло и почему? - Зачем автор показал в рассказе равнодушие окружающих к радости и горю героя? -А что в тексте указывает на глубину его переживаний? -Что вызывает в этой истории смех, раздражение, слёзы? -Кто виноват в том, что всё так печально закончилось? -Как вы думаете, от каких «обывательских черт» надо было бы избавиться мужику? -Над чем смеётся и над чем горюет автор рассказа? -Как вы думаете, актуальны ли рассказы М.Зощенко сегодня и почему? -Так что же характерно для рассказа М.Зощенко: юмор или сатира?
ведут себя Жилин и Костылин в плену ?Как ты думаешь кому из них
тяжелее?Почему? 5)Расскажи как готовился Жилин к побегу . Как ты думаешь
что в это время делал Костылин ? 6) Проследи по тексту и отбери
материал для ответа на вопрос о том как вели себя во время побега Жилин и
Костылин .Как их поведение характеризует того и друго ? Расскажи об
этом ? 7)Проследи как показаны в ней переживания Жилина в минуту
опасности. 8) Приготовь рассказ (Дружба русского офицера с горкой
девчкой) Начни его с описания внешности Дины(2,6)главы .Затем расскажи о
том ,как и почему привязалась Дина к Жилину .Порассуждай о том какую
роль сыграла татарская девочка в его судьбе .9)Рассмотри иллюстрации к
расказу .К каким эпизодам они относятся ? Как помогают иллюстрации
представь быт горцев и природу Кавказа ?Какие иллюстрации к рассказу
нарисовал бы ты .Расскажи о них . 10)Напиши краткое изложение пятой
главы от слов:Уж высожары спускаться стали -до слов:Привезли на рассвете
в аул ,посадили на улице.Озаглавьте его. Озаглавьте все главы
-Кавказкого пленика .
1.Как слуги барыни относились к труду?
2.Как они относились к Герасиму? К барыне? Почему вы так считаете?
3.Из -за своего недуга Герасим мало общался с людьми. Как вы думаете, что он знал о жизни такого, чего не знали слуги барыни?
4.Почему барыня решила женить Капитона? Виновна ли она в том, что помешала Герасиму создать семью?
5. Почему, прощаясь с Герасимом, Татьяна поцеловала его "трижды, по христиански"?
6. Расскажите о том, как Муму жила у Герасима. Как обнаруживалась душевная связь человека и собачки?
7. Почему Герасим взбунтовался против барыни, с которой он никогда не враждовал, и которая особо отличала его от других слуг?
8. Почему Герасим не ушёл от барыни, взяв Муму с собой?
9. Почему он уходя от барыни пошёл из города в её же деревню?
10. Почему уход Герасима в деревню - это его победа, а не поражение?