Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

5-9 класс

Помогите написать сочинение "КАК МИТРАША ПОПАЛ В БЕДУ" из Кладовой солнца
или напишите сайт где можно взять
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО

Olshhedrina 25 февр. 2017 г., 1:37:50 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dilayer
25 февр. 2017 г., 2:46:26 (7 лет назад)

митраша и настя-главные герои рассказа м.м.пришвина"кладовая солнца"митраша был младше своей сестры на два гова ему было десять с хвостиком.все его лицо было покрыто круглыми веснушками,коротенький,плотный,лобастый с широким затылком.     однажды митраша со своей сестрой отправились в лес за ягодами.дойдя до развилки дети заспорили в какую сторону им дальше идти.компас митраши показавал на север,а настя считала что надо идти по утоптанной тропинке.в конце концов дети поссорились и разошлись в разные стороны.дойдя до вяхзского болота митраша почувствовал что его тянет вниз.он понял что тонет.он пытался выбраться но в скоре понял что чем больше он двигается тем быстрее он тонет.он закинул ружье к берегу и пытался выбраться но понимал что не получается.вдруг он увидел знакомую собачку травку.митраша пытался лаского её подозвать к себе.он заманивал её.через какое то время собачка приблизилась к митраше.вдруг мираша схватил её,она резко прыгнула и вытащила их на берег.вскоре митраша повтречал серого волка,но ему он не был страшен.митраша достал ружье и выстрелил в волка.через некоторое время дети благодаря травке встретились,помирились,и отправились домой.       пришвин показал что надо быть спокойным и тогда все получится.как и митраше удалось выбраться из болота и убить волка

+ 0 -
жека4
25 февр. 2017 г., 4:42:37 (7 лет назад)

В сказке- были «Кладовая солнца» природные явления становятся своеобразными действующими лицами, которые помогают или мешают людям. 
С самого начала произведения мы попадаем в чудесный мир, где все живое взаимосвязано и где природа принимает самое непосредственное участие в судьбе героев. Сначала мы узнаем, что в селе осиротели двое детей: Настя и Митраша. "Настя была как золотая курочка на высоких ножках. Волосы отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки". Митраша был маленький, но плотный, "мужичок в мешочке", улыбаясь, называли его между собой учителя в школе. Но дети эти были «умненькие» и, главное, дружные, поэтому они быстро освоили премудрости сельской жизни. Настя занималась женскими домашними делами, "с хворостинкой в руке выгоняла она свое любимое стадо, растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по хозяйству до ночи", На Митраше лежало все мужское хозяйство и общественное дело. "Он бывает на всех собраниях, старается понять общественные заботы". Так дети жили дружно, не зная горестей и бед. Они ухаживали за домашними животными, работали в огороде, а в ответ получали молоко и щедрый урожай. 
Однажды от людей они узнали, что клюква, которая перезимовала под снегом, становится очень вкусной, и, как только сошел снег, отправились на Блудово болото. Собираясь, дети вспомнили, что слышали от отца о не известной никому палестинке, где растет самая-самая сладкая клюква. 
По пути дети должны были пройти само Блудово болото, о котором в народе ходила легенда о том, как лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня, и с тех пор ель и сосна растут вместе. И, когда ветер качает деревья, ель и сосна стонут, словно живые существа. Настя и Митраша присели отдохнуть у Лежачего камня, недалеко от этих деревьев. Вокруг царила необыкновенная красота, и раздавалось только слабое пение птиц, «посвященное восходу великого солнца» . А когда они собрались идти дальше, внезапно налетел ветер, рванул, ель нажала на сосну, сосна на ель, и деревья застонали. Как будто сама природа предостерегала детей. 
Собравшись идти дальше, ребята вдруг заметили, что «довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой» . Митраша, проверив по компасу направление троп, решил идти по более слабой, Настя — по другой, плотной тропе. Ребята стали спорить. И тут снова природа попыталась предостеречь ребят: «серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце с его живительными лучами» . Дети оказались оторваны друг от друга. Настя, увлеченная сбором ягод, на некоторое время забыла о брате. А он «оставил выбитую тропу человеческую и полез прямо в Слепую елань» . Хотя и благоразумная сестра предупреждала его, и трава белоус показывала направление обхода елани. 
Но на помощь снова пришла природа. Спасло детей то, что собака Травка, потерявшая хозяина и живущая теперь в лесу, не могла выносить жалобного плача «сплетенных навеки деревьев» . Она почуяла беду человеческую и пришла на помощь. Нашла Настю, помогла Митраше выбраться из болота. Ее гон по зайцу привел волка к кусту можжевельника, где таился юный охотник. Митраша не растерялся и застрелил волка. Но самое главное, Настя услышала близкий выстрел и закричала. Митраша, узнав ее голос, ответил, и она вмиг к нему прибежала. Травка принесла своему новому хозяину русака, и друзья стали греться у костра, готовить еду и ночлег. 
Как и любая сказка, «Кладовая солнца» оканчивается счастливо. В сказке-были «Кладовая солнца» человек выступает хозяином природных богатств, благ, которыми нас одаривают леса, реки, поля, степи. Но не всякому природа открывает свои кладовые: только щедрый, добрый и мудрый человек достоин распоряжаться несметными сокровищами, которые скрывает от нерадивых хозяев матушка-природа.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите ответить на вопрос сказка "Медной горы хозяйка''

Что в сказке волшебного и что реального?похож ли СКАЗ на сказку?

40 баллов!!!срочно!

средства худ.выразительности в стихотворении
Вверху одна
Горит звезда,
Мой ум она
Манит всегда,
Мои мечты
Она влечет
И с высоты
Меня зовет.
Таков же был
Тот нежный взор,
Что я любил
Судьбе в укор;
Мук никогда
Он зреть не мог,
Как та звезда,
Он был далек;
Усталых вежд
Я не смыкал,
Я без надежд
К нему взирал.

Читайте также

очень мне надо! помогите пожалуйста:(

помогите пожалуйста написать сочинение миниатюра: почему главным действующим лицом пьесы Островский сделал любима торцова.

помогите пожалуйста!!! нужно написать сочинение- рассуждение по "Недоросль " ( любую 1 из тем) - Похвальное слово "Митрофану "

- С кем из героев могла сравнить себя я

- размышление в пребывании комедии

Помогите пожалуйста ОЧЕНЬ нужно!!!!

помогите пожалуйста!

Репетилов: "чтоб исповедь начать: Из шумного я заседанья. Пожало-ста, молчи, я слово да молчать; У нас есть общество, и тайные собранья по четвергам. Секретнейший союз..." какие "собрания" имеет в виду Репетилов??

помогите пожалуйста!

Помогите ,пожалуйста!)))

Особенностью героя в повести "Детство" является то, что он думает о постоянном проявлении своих чувств и часто бывает по выражению И.Смольникова, "беспощадным к самому себе". Подумайте, всегда ли критически оцениваете свои поступки и чувства. Бываете ли вы при этом "беспощадными" к самим себе? Расскажите об одном из таких случаев. Чем больше интересует Толстого-поступок или его нравственный смысл?
ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста дописать предложения по литературному чтению 2 класс.

Предложения:
Библиотека находится на улице....
Большой читальный зал располагается на....
Зал абонемента занимает....
Алфавитный каталог книг находится....
В библиотеке часто проходят выставки....
Недавно была встреча с детским писателем....
На празднике книги было....
Помогите пожалуйста.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.