Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Придумайте название этому стихотворению:

5-9 класс

Июнь 41 года.
Ночная была тишина,
И даже спала природа…
Как вдруг на рассвете-Война!
Война прозвучала громом,
И в каждое сердце вошла.
И никого не щадила,
Когда обходила дома.
И люди сил не жалея,
Без страха пошли вперед,
А на устах звучало:
“Родина мать зовет!”
Шли бои за боями,
Медали и ордена
Только не мало героев
ПОСМЕРТНО награда нашла.
Были болезни и боли,
Голод и нищета,
Сколько же пролито крови?
Горя сколько несет война!
Но народ могучий не сдался,
И добро победило зло,
Мы одержали победу,
Мы заслужили ее!
Поклон ветеранам нашим,
Поклон до самой земли!
Спасибо, что в страшное время,
Без страха на подвиг шли!

Asdasdasdf 21 февр. 2014 г., 12:38:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nyashechka15
21 февр. 2014 г., 14:55:28 (10 лет назад)

                                                         не забудем
                                          или - Будем помнить всегда

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать сочинение на тему"Если бы со мной рядом был Бим,сберег ли я его?"

к произведению "Белый Бим,Черное ухо"

Перефразируйте пожалуйста этот текст(меняйте местами слова и т.д).200-250 слов.

Тема сочинения:Человек в творчестве Горького.
Человек как огромный неисследованный мир, как величайшая
загадка природы интересовал М. Горького на протяжении всего творческого пути.
Человеческие мысли и чувства, надежды и их крушение, сила и слабость, его
духовная и социальная природа находят свое отражение в образах, созданных
писателем.

Читайте также

Помогите пожалуйста, кто может, нужно ответить на вопросы по стихотворению пророк, я плохо понела смысл этого стихотворения по этому прошу

помощи...Стихотворение Пророк написал Пушкин, вот вопросы:1). Подумайте, о каком перепутье говорит поэт в начале стихотворения, ведь известно, что в пустыне нет природного перепутья. Как можно преодолеть это перепутье? 2). Проследите, как обыкновенный человек превращается в выразителя высших истин. Почему преображению героя посвящена большая часть стихотворения? 3). Прокомментируйте высказывания известного пушкиниста. В. Непомнящего о 3-й части стихотворения:"...Сюжет стихотворения-встреча с Богом. Но она происходит-"И Бога глас ко мне воззвал"-после того, как совершилось преображение героя, "влачившегося" "в пустыне мрачной", а теперь лежащего, "как труп", в пророка....И преображаемый человек начинает видеть и слышать великую истину...." Какую великую истину открывает для себя герой стихотворения? Продолжите фразу:поэт не может творить до тех пор, пока....4). Понаблюдайте, как создается торжественный тон стихотворения. Определите, чем необычны его лексика и синтаксис, в чем заключается роль архаизмов и славянизмов. Обратите внимание на выбор слов(например, не орел, а орлица), на изменение значений некоторых слов. Так во времена Пушкина слово прозябанье расматривалось как производное от глагола расти, произрастать. 5). Существует несколько интерпретаций этого стихотворения:пророк-образ идеального поэта, превращенного Богом в творца; пророк-образ целостного и окончательного перерождения личности вообще; пророк Пушкина-это только библейский пророк. Какую точку зрения разделяете вы? В чем видите смысл стихотворения? Кто поможет, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

В школе разделили на 3 команды,каждой команде дали по автору,моей достался Щедрин. нужно придумать название и девиз команды,но при том чтобы наш автор

как-то присутствовал в девизе и название.помогите придумать хорошее название и девиз)

Помогите пожалуйста! 1.Сравните стихотворение Есенина "Пороша" и стихотворение Тютчева "Чародейкую зимою...".В чем сходство?В чем различие?

2.Какие слова подбирает Н.А Заболоцкий для описания лебедей в зоопарке?Выделите среди них эпитеты.Что сближает два образа-Пушкина "Царевна лебедь" и Заболоцкого?Какие чувства вызывает у автора лебедь,а какие город?Как вы думаете в чем идея этого стихотворения?

3.Объясните смысл названия стихотворения Рубцова "Тихая моя родина".Как вы понимаете эпитет тихий?Какие чувства вызывает у шероя поездка на родину?На что он обращает внимание?

Знаю,задания большие,но помогите пожалуйста!Сделайте хоть одно!Прошу!Это очень срочно!

Ответе на вопросы по стихотворению Некрасова "ШКОЛЬНИК"

1) Кто герой этого стихотворения?
2) Почему будущий учёный назван школьником?
3) Из каких сословий, как говорит поэт,приходят новые ШКОЛЬНИКИ?

Анализ стихотворения, нужно написать одно из этих стихотворений: Враги сожгли родную хату Песенка о пехоте Дороги

Соловьи

По такому плану:

1.Место стихотворения в творчестве поэта.

2.Тематика, основные мотивы.

3.Средства выразительности (эпитеты, метафоры и тд.)

4.Смысл названия стихотворения.

5.Чувства, вызванные стихотворением.

Чтобы выглядело как сочинение-рассуждение.



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте название этому стихотворению:", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.